Калининградское представительство сотовой компании "Билайн" сегодня, 7 февраля, распространило по электронной почте сообщение, в котором объяснило причины прекращения функционирования связи в регионе. Как передает корреспондент ИА REGNUM, располагающий текстом сообщения, по данным "Билайна", вчера, 6 февраля, в 22.53 при выполнении представителями компании Siemens плановых работ на коммутаторе произошла крупная авария.

"Инженерами коммутатора и представителями Siemens были выполнены все инструкции производителя для аварийных ситуаций, однако загрузить программное обеспечение в коммутатор не удалось", - отмечает представитель калининградского филиала "Билайна".

Сотовая компания обратилась в Финляндию - в службу поддержки Siemens, и, по словам представителя "Билайна", службой поддержки "заявке присвоен высший приоритет". Говоря о сроках устранения аварии, компания заявила, что "предположительно, нормальная работа сети будет восстановлена в течение 4-5 часов".

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что ночью 7 февраля по настоящее время сотовая связь "Билайна", абонентами которой являются более 550 тысяч жителей Калининградской области, не работает.