Связь "Билайна" в Калининграде пропала из-за плановых работ компании Siemens
Калининградская область, 7 февраля, 2007, 12:02 — ИА Регнум. Калининградское представительство сотовой компании "
"Инженерами коммутатора и представителями Siemens были выполнены все инструкции производителя для аварийных ситуаций, однако загрузить программное обеспечение в коммутатор не удалось", - отмечает представитель калининградского филиала "Билайна".
Сотовая компания обратилась в Финляндию - в службу поддержки Siemens, и, по словам представителя "Билайна", службой поддержки "заявке присвоен высший приоритет". Говоря о сроках устранения аварии, компания заявила, что "предположительно, нормальная работа сети будет восстановлена в течение 4-5 часов".
Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что ночью 7 февраля по настоящее время сотовая связь "Билайна", абонентами которой являются более 550 тысяч жителей Калининградской области, не работает.