Вопросы организации пригородных пассажирских перевозок были рассмотрены 31 мая на заседании Комитета по транспорту и коммуникациям Ассоциации "Большая Волга".

В результате осуществления реформы МПС, программа которой была утверждена на одном из последних заседаний Правительства РФ, предполагается создание самостоятельных компаний пригородных перевозок, которые будут переданы в ведение субъектов федерации.

Участники заседания рассмотрели опыт структурной реорганизации МПС на примере Саратовской, Самарской и других областей, входящих в Ассоциацию. Основной проблемой, как было отмечено на заседании, является непрозрачность процесса тарифообразования на электротранспорте и большое количество групп населения, имеющих льготы на проезд.

Участники заседания приняли решение о необходимости рассмотрения вопроса о льготниках на заседании Государственной думы и пересмотра методики цено- и тарифообразования на железных дорогах.