Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, очередное происшествие произошло вчера, 26 декабря на переезде Лигово - Стрельна. Электропоезд Октябрьской железной дороги, следовавший по маршруту Санкт-Петербург - Калище, протаранил грузовой автомобиль, водитель которого проигнорировал сигнал автоматической системы сигнализации. По чистой случайности в аварии нет пострадавших, если не считать возможные ушибы пассажиров, полученные от резкого торможения, и переживания людей, многие из которых впервые оказались в подобной стрессовой ситуации.

По данным управления ОЖД, в результате столкновения произошел сход одной тележки головного вагона. Прибывший на место происшествия специальный ремонтно-восстановительный состав оперативно устранил имеемые повреждения. Всего на несколько часов было прервано движение поездов.

Комиссия, состоящая из представителей Министерства путей сообщения, Управления Октябрьской железной дороги и правоохранительных органов пришла к выводу, что сбоя в работе автоматики не было и причина случившегося кроется в халатности водителя автомобиля и грубом неисполнении правил дорожного движения. Однако, в связи с относительно участившимися ЧП подобного рода, возникает и другой вопрос, почему руководство МПС бросило на произвол не всегда надежной и эффективной автоматики сложные железнодорожные переезды. Экономия на зарплате путевого работника обходится порой очень дорого, а иногда возникают и печальные последствия в виде человеческих жертв.