Транзитная политика Латвийской железной дороги не устраивает поставщиков грузов из России и Белоруссии

Минск, 5 февраля 2007, 16:30 — REGNUM  В Риге у здания ГАО Latvijas dzelzceļš; (Латвийской железной дороги) сегодня, 5 февраля, более ста работников вентспилского АО Kālija parks выстроились в пикет, организованный профсоюзом предприятия против политики повышения транзитных тарифов железной дороги. По информации LETA, профсоюз АО считает, что Latvijas dzelzceļš, используя своё монопольное положение, необоснованно повышает тарифы грузоперевозок и отказывается применять какие-либо скидки по объёмам. Что в свою очередь заставляет поставщиков грузов из Белоруссии и России искать другие коридоры их транспортировки, в результате чего транзитный бизнес Латвии может потерять до двух миллионов тонн грузов, а сотни людей остаться без работы.

По словам председателя профсоюза АО Михаила Копча, за последние два года тарифы для Kālija parks были повышены на 54%, и как следствие была нарушена нормальная деятельность предприятия по перевалке минеральных удобрений через Вентспилский порт.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.