Главный жилищный инспектор Мурманской области: В низком качестве услуг ЖКХ виновата Федеральная служба по тарифам

Мурманск, 5 февраля 2007, 11:45 — REGNUM  "В низком качестве предоставляемых коммунальщиками Мурманской области услуг виновата Федеральная служба по тарифам", - так оценил итоги работы областных предприятий коммунальной сферы за 2006 год главный государственный жилищный инспектор Мурманской области Юрий Дунин, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Среди регионов Северо-Запада Мурманская область стоит на последнем месте по предельному уровню платежей населения за ремонт и содержание жилья. На 2006 год эта цифра была определена как 110%. Для сравнения: в Вологодской области предельный уровень платежей населения в минувшем году составил 120%, в Архангельской и Новгородской областях - 129% и в Псковской области - 129,5%. "Другими словами, в минувшем году муниципалитеты Мурманской области были вправе увеличить затраты на содержание и ремонт жилья, а значит, и квартплату, лишь на 10% от уровня предыдущего года", - пояснил Дунин.

По его словам, качество предоставляемых услуг по итогам прошлого года Государственная жилищная инспекция Мурманской области оценила по количеству обращений граждан на 100 семей муниципальных образований области. Среднеобластное количество обращений граждан за год составило 0,2 на 100 лицевых счетов. Лидируют в низком качестве коммунальных услуг: Кольский район (1,1), чуть лучше работают коммунальные службы в г. Кола (0,54), в поселке Мурмаши (0,4) и г. Кандалакша (0,31). Мурманск с частотой обращения жителей 0,3 замыкает пятерку лидеров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.