Украина начинает серийное производство самолёта Ан-148

Киев, 1 февраля 2007, 11:55 — REGNUM  Сертификация самолета Ан-148 Межгосударственным авиационным комитетом завершится в феврале 2007 года. Об этом сообщила в среду, 31 января, глава межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Балтии Татьяна Анодина, - передаёт корреспондент ИА REGNUM в Киеве. По ее словам, из 600 необходимых программ испытаний осталось всего 2 полета.

Татьяна Анодина отметила, что сейчас самолет Ан-148 пользуется большим спросом. "Если говорить о потребностях рынка, то это первый региональный самолет, который должен заменить все те старые самолеты - а это около тысячи самолетов, - которые летают во всех регионах мира, - сказала она. - В первую очередь, речь идет о России, Казахстане и Украине: самолеты Як-40, Як-42, Ан-24, Ту-134". По словам Татьяны Анодиной, самолет Ан-148 отвечает всем требованиям ІСАО и последним нормам МАК. "И по экологии, и по шумам этот самолет отвечает современным требованиям и нормам, - сказала она. - Он вообще сертифицировался согласно нормам, которые гармонизованы с американскими и общеевропейскими".

В свою очередь, министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковський отметил, что украинский завод уже начал серийное производство самолета, не ожидая завершения сертификации. "Команда МАК серьезно поработала над тем, чтобы не переводить вопрос сертификации на весну - закончим эту процедуру в феврале, - сказал министр. В общем, по словам Николая Рудьковського, на сегодняшний день Украина имеет уже больше 50 заказов из разных стран от разных авиакомпаний. В 2007 году планируется выпустить 6 самолетов, в 2008 году - около 20, а в дальнейшем производство Ан-148 будет происходить "нарастающими темпами", - заявил глава министерства транспорта Украины.

Справка ИА REGNUM: Серия реактивных региональных самолетов с двумя двигателями Ан-148 создается на АНТК им. Антонова совместно с предприятиями Украины, России и других стран. Ан-148 предназначены для осуществления пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях - на расстояние до 3600 км при крейсерской скорости полета 820-870 км/час. Вместимость самолёта - 75 пассажиров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.02.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 20 февраля
NB!
20.02.17
Льготные кредиты начнут получать в течение месяца владельцы гектаров в ДФО
NB!
19.02.17
Карта Русского — для Донбасса, Белоруссии, Приднестровья, Латвии...
NB!
19.02.17
El Mundo: «Москва пугает санкциями ЕС»
NB!
19.02.17
Саакашвили: «Есть кризис доверия к Порошенко»
NB!
19.02.17
Рогозин: Новые ракеты РФ смогут «разорвать» ПРО США
NB!
19.02.17
Жители Донецка всё чаще самоопределяются как русские
NB!
19.02.17
«Корреа – не Чавес. Ленин – не Владимир Ильич»
NB!
19.02.17
Иран заявил о намерении создать «стратегический союз» с РФ
NB!
19.02.17
Южная Осетия: Мусорный социологический опрос
NB!
19.02.17
Попытка США, саудитов и Израиля дестабилизировать Иран обрадует ИГИЛ*
NB!
19.02.17
«Танец скоморохов» Бориса Мессерера
NB!
19.02.17
The Daily Mail: «Может, Трамп прав и с Россией можно дружить?»
NB!
19.02.17
Пушков прокомментировал признание Россией паспортов ДНР и ЛНР
NB!
19.02.17
Турция-НАТО: за браком без любви может последовать развод по расчету
NB!
19.02.17
Хроники турбулентной Америки. Порядок против «бардака»
NB!
19.02.17
СМИ: тысяча американских солдат прибудет в Польшу в апреле 2017 года
NB!
19.02.17
Признание Новороссии: Путин повысил ставки. Западу крыть нечем
NB!
19.02.17
Из-за снежного шторма в Петербурге объявлен оранжевый уровень опасности
NB!
19.02.17
Минобороны РФ проводит испытания военной техники в условиях Арктики
NB!
19.02.17
Эскадра ВМС США с атомным авианосцем подошла к берегам Китая
NB!
19.02.17
Раскол России надвое: в главном мелочей нет