ФАС: "Пепси-Кола" призывает в рекламе совершать правонарушения

Москва, 30 января 2007, 15:04 — REGNUM  29 января Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждённое по факту распространения в 2006 году на телеканалах рекламы напитка "Пепси-Кола", в которой группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных инструментах и пьёт напиток "Пепси-Кола", громкая музыка беспокоит людей, спящих в соседнем доме, и один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить играть на музыкальных инструментах. После этого группа молодых людей начинает громко играть на музыкальных инструментах с использованием звукоусиливающей аппаратуры.

Указанные действия молодых людей могут рассматриваться как административное правонарушение - нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов Российской Федерации, говорится в сообщении ФАС.

Учитывая изложенное, ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пунктов 1 и 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала ООО "Пепсико Холдингс" - рекламодателю указанной рекламы, предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Между тем участники ролика - группа "Звери" - на своем официальном сайте отрицают трактовку ФАС. Александр Войтинский, продюсер группы "Звери", говорит: "Музыкантам пришлось нарушить тишину - им не давали петь, а они спели. Но смысл ролика не в нарушении тишины, его суть - показать противостояние музыканта и алкоголика. Молодежь поет тихо, почти интимно и никого не трогает. Но тут появляется недовольный брутальный алкоголик, который душит песню. Негатив исходит лишь от него, всем остальным участникам концерт нравится. Ребята лишь отстаивают свои права, а ночные съемки велись по техническим причинам".

Это уже не первый случай нарушения Пепси российского закона о рекламе. В апреле прошлого года компании пришлось отказаться от использования несовершеннолетних в рекламе своей продукции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail