Хоккейный клуб "Динамо" (Москва) оштрафован за рекламу крепкого алкоголя

Москва, 24 января 2007, 20:49 — REGNUM  23 января 2007 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела дело об административном правонарушении, возбуждённое в отношении РОО "Хоккейный клуб "Динамо" (Москва), по факту распространения на территории Малой спортивной арены спортивного комплекса "Лужники" рекламы с использованием товарного знака "Пять озер", индивидуализирующего одноименную водку.

ФАС России привлекла РОО "Хоккейный клуб "Динамо Москва" к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тысяч рублей).

Ранее антимонопольное ведомство признало указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе", и выдало Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.