Возле Бендер-Аббаса (Иран) строится крупное предприятие по переработке газоконденсата

Тегеран, 24 января 2007, 11:03 — REGNUM  Исполнительный директор недавно созданной Нефтяной компании "Сетарейе-Халидже-Фарс" (Звезда Персидского залива) Али Хадж-Расулиха сообщил, как передает агентство ИРНА, что эта компания является исполнителем проекта завода по переработке газового конденсата в Бендер-Аббасе. Эта компания была создана при участии индонезийской компании "Стар Петрогаз", Инвестиционной компании Пенсионного фонда нефтяной промышленности Ирана и Иранской национальной компании по производству и распределению нефтепродуктов. В результате, совет директоров этой компании состоит из шести человек - трех представителей иранских компаний и трёх представителей индонезийской компании "Стар Петрогаз".

Базовый проект завода уже полностью подготовлен совместно иранской Компанией по проектированию и строительству нефтяных сооружений и индийской компанией "EIL", однако подрядчик этого проекта и порядок его финансирования еще не определены. Тем не менее, по последним данным, на территории завода уже начались земельные работы в рамках данного проекта. Согласно проекту, площадь территории этого завода составляет 340 га.

Проектная мощность этого завода составляет 360 тыс. баррелей (газового конденсата) в сутки. Сырьё для этого завода (природные газовые конденсаты) будет доставляться в Бендер-Аббас (Хормозган) из Асалуйе (Бушир) по специальному газопроводу длиной 400 км и диаметром 36 дюймов. Этот же газопровод будет обеспечивать сырьём проекты развития завода в Бендер-Аббасе и на острове Кешм. Завод будет ежедневно производить 35 млн. л бензина, 13 млн. л дизельного топлива (газойля), 1, 3 млн. л тяжелого газойля, 2 млн. л сжиженного (нефтяного) газа, 3 млн. л легкого реактивного топлива и 130 т серы. В рамках проекта развития этого завода планируется производство ароматических соединений.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в Православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Украина изучает опыт Хорватии по уничтожению Сербской Краины
NB!
29.05.17
«Националистические настроения в Башкирии существуют на уровне кухонь»
NB!
29.05.17
Путин: история России и Франции начинается с русской Анны Ярославны
NB!
29.05.17
Битва за Китай: почему Саудовская Аравия сталкивает Израиль и Иран