Компания HeadHunter учреждает премию HR-БРЕНД ГОДА, которая призвана стать ежегодным награждением за достижения в области построения HR-брендов и продвижения современных методов рекрутмента в целом. Как сообщили в компании, HR-БРЕНД ГОДА оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

Для рассмотрения принимаются проекты, активность по которым велась в 2006 году. Предусмотрена двухступенчатая система судейства Премии: on-line опрос соискателей и оценка независимого Жюри, сформированного из первых лиц компаний, а также экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.

Премия вручается в 13 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики. Также планируется вручение Гран-При Премии HR-БРЕНД 2006: HR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга); Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг); Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга (приз Жюри); Доверие соискателя (приз соискательский симпатий).

Торжественная церемония награждения лауреатов Премии состоится в конце марта 2007 года.

Как говорит генеральный директор компании HeadHunter Юрий Вировец, "HR-брендинг сегодня - одно из самых актуальных направлений рекрутмента. И эффективное управление HR-брендом становится важнейшим инструментом развития бизнеса и привлечения в компанию "светлых голов". Именно поэтому мы стали учредителем столь важного конкурса как для развития корпоративной культуры, так и для рынка в целом".

Компания HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Миссия компании - предоставлять HR-менеджерам и рекрутерам удобные инструменты для поиска персонала и помогать соискателям в поиске достойной работы. Клиентами HeadHunter являются более 26 тыс. компаний. Оборот компании в 2006 году составил более 5 млн. долларов.

ИА REGNUM является федеральным информационным спонсором премии.