Представитель Российских железных дорог на Украине заявляет, что его "политически заказали"

Киев, 23 Января 2007, 11:20 — REGNUM  Экс-гендиректор "Укрзализницы" Василий Гладких считает заявление контрольно-ревизионного управления (КРУ) о финансовых нарушениях в ведомстве политическим заказом. Об этом он заявил 22 января на пресс-конференции в Киеве - передаёт корреспондент ИА REGNUM. "Я думаю, что это какой-то политический заказ. Не считаю себя виноватым и не хочу оправдываться. Пора кончать с этим, то с Гонгадзе играются, то теперь с этим", - сказал он. По его словам, данный заказ исходил от "некоторых политических сил". Вместе с тем, он отказался уточнить, какие именно это политические силы. По словам экс-гендиректора, нарушения, которые указанны в отчете ГлавКРУ, не соответствуют действительному положению дел.

В свою защиту от обвинений КРУ о предоставлении услуг "Укрзализныцей" (в 2005-2006 гг.) по экономически необоснованным и убыточным тарифам, то Василий Гладких заявил, что "Укрзализныця" при их установлении воспользоваться договором о проведении согласованной политики в определении транспортных тарифов в сфере железнодорожного транспорта на основании решения совета председателей правительств СНГ. Гладких также сообщил, что при проверке и составлении отчетов ГлавКРУ использовала устаревшие инструкции, хотя Хозяйственный суд г. Киева 22 марта 2006 года, а позже Апелляционный суд запретили ГлавКРУ проводить проверки по старой методологии. Он выразил уверенность, что специалисты КРУ не разобрались в методологии установления тарифов. "Меняется власть и, вот беда, приходят непрофессионалы. Наверное, еще и в КРУ пришли непрофессионалы, - сказал Гладких, - Я не собираюсь судиться с КРУ. Связываться с некомпетентными людьми ниже моего достоинства. Бог им судья".

Напомним, что ГлавКРУ заявило о финансовых нарушениях в работе "Укрзализныци" на общую сумму более 2 миллиардов гривен. Ранее Василий Гладких занимал должность гендиректора "Укрзализныци" с декабря 2005 года по август 2006 года, сейчас он представитель Российских железных дорог на Украине.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
Отставки Андрея Турчака больше ждут в центральных СМИ, чем в Пскове
NB!
05.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк I
NB!
05.12.16
Объявлен в розыск: Экс-мэр столицы Северной Осетии пустился в бега
NB!
05.12.16
Необандеровцы Украины и неонацисты «Советской Белоруссии»: близнецы-братья
NB!
05.12.16
«Смоленская трагедия» с правительством Польши чуть не повторилась в Лондоне
NB!
05.12.16
«Алтайскому краю нужна не кадровая рокировка, а системная помощь из Центра»
NB!
05.12.16
Детский омбудсмен требует запретить перевозки детей рейсовыми автобусами
NB!
05.12.16
Надежда теплится: Аслан Тхакушинов может сохранить пост главы Адыгеи
NB!
05.12.16
В Севастополе — транспортный коллапс из-за скользких дорог
NB!
05.12.16
У владимирского губернатора есть еще один «спокойный» год
NB!
05.12.16
«Пик антироссийской пропаганды США придется на январь 2017 года»
NB!
05.12.16
Католический епископ: «Сибирь – это не только место ссылки»
NB!
05.12.16
В ГД обсуждают уголовную ответственность за жестокое обращение с животными
NB!
05.12.16
Мирзиёев получил 88,61% голосов на выборах президента Узбекистана
NB!
05.12.16
Единственный в Нижнем Новгороде мост через Волгу закроют для движения
NB!
05.12.16
Independent: «Русские перекрыли пути из Северной Атлантики в Арктику»
NB!
05.12.16
Жители России утратили доверие к доллару
NB!
05.12.16
Закон об общественном контроле практически не работает – ОП РФ
NB!
05.12.16
«Белый лебедь» из США, «черный лебедь» из Италии
NB!
05.12.16
В Москве возрождают «автолавки»
NB!
05.12.16
Почему в Волгограде детей-сирот не обеспечивают жильём в срок?
NB!
05.12.16
AC: Администрация Трампа – плавильный котел популизма и консерватизма