"За 2006 год в Тирасполе троллейбусы перевезли более 15 миллионов пассажиров. Доходы троллейбусного управления Тирасполя невелики. Из городского бюджета выделено 2 миллиона 200 тысяч рублей ПМР (1 российский рубль = 0,31 рубля ПМР. - прим. ИА REGNUM). Это составляет 30% от суммы, необходимой для работы троллейбусного парка Тирасполя", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM начальник троллейбусного управления Тирасполя Владимир Бабенко.

"Сегодня столичный троллейбусный парк работает лишь в половину своей мощности. Ежедневно только 23 из 51 троллейбуса выходят на линию. Оплачивает проезд каждый третий, кто входит в электрический общественный транспорт, остальные - льготники: пенсионеры, инвалиды, участники боевых действий - всего 14 категорий. Таким образом, финансовых поступлений от перевозки пассажиров едва хватает, чтобы провести капитальный ремонт, в котором нуждаются все машины, и оплатить часть задолженности за электроэнергию и тепло. Техническое состояние 23 работающих на маршрутах троллейбусов оставляет желать лучшего. Согласно правилам эксплуатации, пробег каждого из них не должен превышать 720 тысяч километров, а возраст - 12 лет. Этим характеристикам не отвечает ни одна из наших машин. Более того, километраж некоторых зашкаливает за миллион. Пополняется столичный троллейбусный парк лишь за счет гуманитарной помощи: в ноябре 2006 года три троллейбуса были подарены Москвой. Казна троллейбусного управления пополняется за счет расположенной на кузовах рекламы. Также существует проблема нехватки специалистов в столичном троллейбусном управлении. Штат водителей и кондукторов укомплектован лишь на 50%. Пополнить кадровый состав в троллейбусном управлении планируют уже в ближайшее время за счет выпускников, которых обучают собственными силами", - сказал Бабенко.