Комитет по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог Саратовской области ведет строительство очередного инженерного объекта - мостового перехода, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе комитета. Строительные работы начались в прошлом году в рамках Целевой программы "Модернизация и развитие сети автодорог Саратовской области на период 2005-2010гг. с прогнозом до 2025г.". Пересечение реки Щербедина автомобильной дорогой с. Бороно-Михайловка - Львовка было организовано при помощи железобетонного моста постройки 1970-х годов XX века, который был разрушен весенним паводком 2006 года. В связи с чем, возникла срочная необходимость в строительстве нового водопропускного сооружения.

По проекту длина нового мостового перехода будет чуть более 12 м. плюс подходы. Проезжая часть - 7м., с двумя проходами по 0,75м. Для безопасности движения установят металлическое барьерное ограждение.

"На время производства ремонтных работ движение осуществляется по временной объездной дороге. На данный момент произведен демонтаж разрушенного моста. Произведена отсыпка земляного полотна. Сооружены фундаменты строения, собраны элементы конструкции арочного моста из металлических гофрированных листов, произведенных в Германии. Это второе подобное сооружение в области, но первое с таким большим водопропускным отверстием - 10,0м. Данная конструкция рассчитана на максимально высокий уровень воды на данном участке в период весенних паводков," - прокомментировал ход работ начальник отдела строительства и ремонта мостов Юрий Горбачев.

Инженерный проект мостового перехода разработан ООО "НПП Трансстрой" в 2006 году. Генеральная подрядная организация - ЗАО "Скорпион" Балтайский р-н. Финансирование осуществляется из областного бюджета.