Специалисты института "ИМИДИС" (Исследование мостов и других инженерных сооружений) на основании результатов исследования Мызинского моста в Нижнем Новгороде пришли к выводу, что он не удовлетворяет необходимым требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности движения. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации города.

По данным пресс-службы, эксперты предложили в течение 3-4 месяцев разработать проект капитального ремонта моста с усилением пролетных конструкций, предварительно ограничив пропускную массу автомобилей 20 тоннами.

Специалисты "ИМИДИС" рекомендовали усилить балки, инъектировать и герметизировать стыки и трещины, заменить гидроизоляцию, ограждения проезжей части и покрытия тротуаров, произвести ремонт деформационных швов моста.

По предварительным подсчетам, стоимость проекта капитального ремонта Мызинского моста составит 8-10 млн. рублей. После разработки проектно-сметной документации и определения источника финансирования будет проведен открытый конкурс и выбрана подрядная организация.

Мызинский мост построен в Нижнем Новгороде 1972-1981 годах. В то время этот проект не имел аналогов - до 1981 года в стране не возводили мосты со столь большими пролетами и пропускной способностью до 30 тыс. машин в сутки.

Мост представляет собой неразрезанную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 тонн каждый, склеенных между собой эпоксидным клеем и соединенных предварительно напряженной арматурой.

В настоящее время в России существует 38 мостов, созданных по этой технологии, из которых 9 уже не эксплуатируются.