Губернатор Сахалинской области утвердил Положение об Общественной палате при губернаторе и ее состав. Как 18 января рассказали корреспонденту ИА REGNUM в управлении информации аппарата администрации Сахалинской области, Общественная палата является совещательным и консультативным органом. Она призвана обеспечить согласованность общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления Сахалинской области.

Одна из задач Общественной палаты - информировать главу области о происходящих в обществе процессах по широкому кругу социально значимых вопросов. Оказывать содействие в проведении и поддержке общественных и гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений.

Палата может проводить общественную экспертизу проектов федеральных законов и проектов законов области, а также проектов иных нормативных правовых актов.

Состав Общественной палаты утверждается распоряжением губернатора Сахалинской области.

Решение о приеме в состав Общественной палаты принимается большинством голосов от списочного состава Президиума Общественной палаты (Президиум формируется для координации работы в промежутках между заседаниями) и подлежит утверждению на заседании Общественной палаты.

В управлении информации отметили, что члены Общественной палаты осуществляют свою деятельность на общественных началах. Председателем Общественной палаты стал руководитель аппарата администрации Сахалинской области Олег Намаконов. Заместители председателя: начальник управления по взаимодействию с общественностью и населением, организационной работе аппарата администрации области Наталья Коршунова, директор автономной некоммерческой организации "Эстетический центр "Гармония" Елена Степанская, председатель совета Сахалинской региональной организации Общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация РОСТО (ДОСААФ)" Владимир Ильиных. Всего в составе палаты 56 человек.