Ивановская мэрия представила перспективы системы образования

Иваново, 18 января 2007, 00:06 — REGNUM  17 января в ивановской мэрии прошел брифинг о перспективах развития муниципальной системы образования на ближайшие 4 года. В нем участвовали ивановский мэр Александр Фомин, спикер гордумы Вячеслав Сверчков, председатель комитета гордумы по социальной политике Сергей Томс, депутат Николай Марков, начальник управления образования Елена Юферова, специалисты управления, представители совета директоров - координаторы районов, представители городского родительского комитета, руководители детской общественной организации "Школьный актив города".

По оценке Александра Фомина, управление образования может гордиться программой. До нее в городе действовала программа развития на 2002-2005 годы, имевшая организационно-методический характер. На нее из бюджета было выделено 700 тысяч рублей, из них 600 тысяч на поддержку одаренных детей и 100 тысяч на патриотическое воспитание.

Новая программа более разнопланова. Ее общий бюджет - 75 млн. рублей. Она имеет привязки к соответствующему нацпроекту. Особый упор в программе сделан на поддержку кадров.

Одно из приоритетных направлений новой программы - развитие информатизации образования: создание единого информационного пространства на территории Иванова, оснащение современной техникой, модернизация программного обеспечения и расширение интернетизации, приобретение оборудования, которое позволит проводить дистанционное обучение. Большое внимание уделяется дошкольной системе образования. На данный момент в Иванове 86% детей получают гарантированные места в детских садах. По России в среднем этот показатель составляет около 60%.

В 2007 году в Иванове запланировано ввести еще 14 дошкольных групп. Впервые заложено финансирование (500 тысяч рублей) на приобретение организационно-методических пособий. Администрация города делает упор на сохранении учебных заведений города и улучшении качества образования. Особо на брифинге было сказано о подпрограмме "Дети города". Ранее в эту программу входила только поддержка детей группы риска, сейчас в ней четыре направления - одаренные дети, особые дети, дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, патриотическое воспитание.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.