На качество продукции чаще всего жалуются жители Кисловодска (Ставрополье)

Ставрополь, 17 января 2007, 16:45 — REGNUM  В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю в 2006 году в поступило 3 272 обращений от людей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Управлении, жалобы людей касаются вопросов защиты прав потребителей при приобретении товаров, оказании и стоимости услуг - 43-44%, а также нарушения санитарного законодательства - 39-37%.

Наиболее часто жалобы на условия проживания и обитания поступают из городов Невинномысска, Пятигорска, Ипатовского, Изобильненского районов (18-25%); по вопросам саночистки в Буденновском, Шпаковском районах, городе Невинномысске (15-28%); по вопросам планировки и застройки - в городах Ессентуки, Пятигорске и Ставрополе (4-6%). Качество продуктов питания больше всего вызывает претензий со стороны жителей города Кисловодска (25%). 5-6% жалоб от жителей края переадресовывается в другие ведомства и службы.

Наиболее часто обращаются с жалобами в городе Ставрополе, городе Кисловодске, Ессентуки и Предгорном районе, городах Пятигорске, Железноводске и Минераловодском районе.

Положительно решены вопросы по 32-27% заявлений; удовлетворено в досудебном порядке - 10-15%; устранены причины обращения и приняты меры по каждому пятому заявлению 23-24%; даны разъяснения с учетом действующего законодательства в 17-25% обращений. Факты не подтвердились в 8-8,7% случаев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.