ЗАО "1-я Макаронная Компания" (входит в группу "Агрос") выводит на рынок новый федеральный бренд - "Знатные". В течение года компания вложит в продвижение торговой марки порядка $5 млн. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, торговая марка "Знатные" ранее являлась сильным региональным брендом "1МК". До января 2007 г. макаронные изделия под этой торговой маркой производились на "1-й Петербургской макаронной фабрике". После принятого решения о перепозиционировании торговой марки и осуществленного ребрендинга производство "Знатных" успешно началось и на мощностях московской фабрики холдинга - "Экстра М".

В среднеценовом сегменте линейка "Знатных" представлена макаронными изделиями из твердых сортов пшеницы, в сегменте средний-минус - макаронными изделиями из мягких сортов пшеницы, однако "Знатные" из мягких сортов "1МК" будет продавать только на северо-западе России. Как планируют в компании, до конца 2007 г. новый федеральный бренд займет не менее 10% российского рынка фасованных макаронных изделий. В 2007 г. "1МК" осуществит интегрированную кампанию по запуску и поддержке вывода бренда "Знатные" на федеральный уровень. На продвижение "Знатных" "1МК" планирует потратить порядка $5 млн.

Справка. ЗАО "1-я Макаронная Компания" была создана Группой "Агрос" в конце 2005 г. для управления макаронным бизнесом группы. "1МК" управляет тремя фабриками: ОАО "Экстра М" в Москве (лидирует в отрасли по уровню автоматизации), ОАО "1-я Петербургская макаронная фабрика", ОАО "САОМИ" в Смоленске. Портфель "1МК" включает такие бренды: "Знатные", "Экстра М", "Ты и Я", "САОМИ". Доля продаж "1МК" в 23 городах-миллионниках в прошлом году составила 17% на рынке фасованных макаронных изделий. В 2007 г. компания планирует занять около 30% этого рынка. Объем российского рынка фасованных макаронных изделий в 2006 г. составил порядка 400 000 тонн.