Жители тульского пригорода больше всего жалуются на коммунально-бытовое обслуживание

Тула, 15 января 2007, 21:00 — REGNUM  В 2006 году в администрацию пригородного по отношению к Туле Ленинского района области поступило 1156 обращений граждан, что на 12 % больше, чем в предыдущем году, сообщила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь местной администрации Ольга Дячук. В основном, граждане оформляют свои просьбы и проблемы в письменном виде - 906 обращений, но 250 - обратились к главе района на личном приеме. Через администрацию области поступило 382 обращения граждан, что почти в два раза больше, чем в 2005 году.

16 запросов прислали депутаты всех уровней, в том числе по 7 Государственной и областной Дум, 2 - из Тульской городской Думы.

От главного федерального инспектора по Тульской области - 7, что в 1,8 раза больше, чем в 2005 году. Через прочие организации поступило 16 обращений. Какие же проблемы у граждан? Коммунально-бытовое обслуживание волнует 657 обратившихся или 57%. Чаще всего в этих заявлениях поднимается вопрос капитального ремонта кровель, водо- и теплоснабжения, оплата коммунальных услуг, благоустройство населенных пунктов, газификация деревень. С вопросом об улучшении жилищных условий 116 и о предоставлении жилья - 116 человек (2005 г. - 95).

Спорные вопросы владения землей, восстановление границ межевания, незаконный захват земель общего пользования, оформление частной собственности на землю также поднимают в своих обращениях жители, которых было 101 человек, в прошлом году 70.

Если проблема социального обеспечения и социальной защиты населения (помощь малообеспеченным гражданам и соцобеспечение участников войны, инвалидов) была актуальна в 2005 году, судя по зарегистрированным обращениям, которых было 209, то в прошедшем картина изменилась. Всего 44 заявления поступило, что говорит о сокращении в 4,8 раза.

Финансовые вопросы волновали 79 граждан (займы, ссуды), работа с обращениями граждан - 41, в т.ч. запросы о ходе рассмотрения жалоб; строительство - 30; транспорт и связь - 29 (о работе общественного транспорта и оказании услуг телефонной связи), органы местного самоуправления 28 (вопросы религии, работы местной власти, административно-территориального деления), состояние автомобильных дорог- 19, торговля - 18, в том числе защита прав потребителей - 5; экология и природопользование 17 (загрязнение атмосферы предприятиями и восстановление пруда в с. Алешня и др.), здравоохранение 17, образование 10, работа органов внутренних дел 10 (выдача паспортов, работа ГИБДД).

Меньше всего волнуют население вопросы труда и заработной платы; науки, культуры и информации; службы в вооруженных силах; суда и прокуратуры промышленности, всего - 6. Статистика обращений граждан по социальному положению заявителей выглядит следующим образом: 703 заявителя не указали свое социальное положение; пенсионеры- 270; педагогические работники - 14, не трудоустроенные граждане -15, рабочие - 44, работники суда - 2, безработные - 7, военнослужащие - 5, домохозяйки - 12, медработники - 12, предприниматели - 23, служащие - 37, работники науки - 4, студенты - 3; сельхозпроизводители - 3, спортсмены - 1.

По льготному составу наибольшее количество обратившихся инвалиды по общему заболеванию - 79, участников Великой Отечественной войны - 17, инвалиды ВОВ - 14.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.