Таджикская авиакомпания подвела итоги деятельности за 2006 год

Душанбе, 15 января 2007, 13:34 — REGNUM  Состояние парка воздушных судов все еще остается острой проблемой для таджикской авиакомпании "Таджик Эйр", в связи с тем, что из года в год требует огромных финансовых затрат, как для сохранения и обновления авиационной техники, так и для поддержания летной годности ВС. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Как сказали в пресс-службе, используемые в настоящее время самолеты экономически малоэффективны, в связи с чем, с каждым годом авиационный парк ГУАП "Таджик Эйр" все больше требует коренной модернизации. Работа над решением этой проблемы ведется на протяжении двух лет и за этот период завершены работы по составлению Информационного Меморандума, произведен анализ существующих маршрутов и планы ГУАП "Таджик Эйр" по эксплуатации самолетов западного производства. Целью создания названного документа является представление авиакомпании и её дочерних авиапредприятий для потенциальных лизингодателей и других партнеров по проекту модернизации авиапарка. После выбора необходимой лизинговой компании и подбора двух воздушных судов предусмотрены мероприятия по выбору технического провайдера, отбор и направление на подготовку необходимого количества авиаперсонала для дальнейшей эксплуатации самолетов силами ГУАП "Таджик Эйр".

По данным пресс-службы, прогноз по перевозкам пассажиров в 2006 году выполнен на 96,0%, что к 2005 году составил 82,7%. Доля ГУАП "Таджик Эйр" в общем объеме перевозок составила 47,5 % и снижение к 2005 году составило 15,4 %, а удельный вес ГУАП "Таджик Эйр" в международных перевозках составил 37,6 %, снижение к 2005 году составило 15,8 %. По данным пресс-службы, одной из важных задач ГУАП "Таджик Эйр" было своевременное выполнение Программы "Хадж-2006-2007" и для успешного выполнения этой программы, на основе "мокрого" лизинга заключен договор с авиакомпанией Ирана "Механ Айр" на частичное выполнение программы на самолете Ту-204.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Нагорный Карабах: Хогланд чуть-чуть приоткрывает «карты»
NB!
28.03.17
Песков о своем «визите» в Луганск: «Очередная утка»
NB!
28.03.17
«Хочу, чтоб Кировской областью гордилась страна»: интервью Игоря Васильева
NB!
28.03.17
Что интересовало Россию на Ближнем Востоке – проливы или Сирия?
NB!
28.03.17
Член комиссии по изучению архивов КГБ в Латвии прославляет нацизм
NB!
28.03.17
The National Interest: «включение Черногории в НАТО – это фарс»
NB!
28.03.17
Россия пригласит Японию совместно добывать стратегический рений на Курилах
NB!
28.03.17
Ярославцы: Центр города превращается в «Черкизон»
NB!
28.03.17
В РФ открыта горячая линия по контролю за ценами на еду и лекарства
NB!
28.03.17
Сон разума: школьники и «молодёжная политика»
NB!
28.03.17
Набиуллина назвала сроки «очистки» банковского сектора России
NB!
28.03.17
Второй шанс: Шотландия хочет провести очередной референдум
NB!
28.03.17
МИД Ирана: Россия может использовать наши базы для борьбы с терроризмом
NB!
28.03.17
Старых профессоров — уволить, студентов — выгнать на полевые работы
NB!
28.03.17
«Наследие советского милитаризма»: в эстонских школах вводят НВП
NB!
28.03.17
Никогда не сталкивались с коррупцией 78% граждан РФ: опрос
NB!
28.03.17
Дик Чейни: «влияние России на выборы в США — это акт войны»
NB!
28.03.17
Стала известна дата установки второго в России памятника Ивану Грозному
NB!
28.03.17
«США тревожат русские в Ливии»
NB!
28.03.17
Киссинджер: «Путин хочет восстановить достоинство своей страны»
NB!
28.03.17
The Strategist: Австралия – приз в противостоянии США и КНР?
NB!
28.03.17
«Мир катится к климатической катастрофе, Кремль из этого извлекает выгоду»