Российский экипаж на Дакаре уступил лидеру еще 40 минут

Казань, 15 января 2007, 11:57 — REGNUM  14 января завершился еще один, 8-й по счету, этап ралли-марафона "Лиссабон-Дакар" - Атар-Тишит (Мавритания). Как сообщили ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе команды "КАМАЗ-Мастер", здесь был самый протяженный спецучасток - 589 км. Ильгизар Мардеев, лидировавший в начале этапа, завершил его все же вторым, отстав от голландца Ханса Стейси на 40 минут. Сказалось время, потерянное на замену проколотых колес. Общее отставание от лидера гонки в классе грузовиков составляет 2 часа 56 минут 36 секунд. Экипаж Сергея Решетникова завершил этот этап седьмым, поднявшись в общем зачете с 7-го на 6-е место.

Вот как комментирует вчерашний этап сам пилот лидирующего камазовского грузовика Ильгизар Мардеев: "Трасса была классическая мавританская: песок, камни, песок с камнями. Почти сразу после старта мы прокололи заднее колесо, но прокол был небольшой, и мы решили не тратить время на замену колеса и продолжали ехать на подкачке. Это нам долго удавалось. Ехали быстро, уверенно. Достали Стейси, обошли его. Все бы хорошо, но очень мешали мотоциклы, очень некорректно ведшие себя на трассе. Уже неподалеку от СР-3 один из них просто издевательски блокировал нам дорогу, не давая обогнать себя. Мне пришлось уйти на обочину, чтобы проехать, и тут мы "поймали" второй камень. Заднее колесо спустило, и подкачка перестала справляться, окончательно спустило и пробитое ранее колесо. В результате нам пришлось одновременно менять сразу оба задних колеса. Потеряли около 22 минут. Но мы еще поборемся!".

15 января начался девятый из 15-ти этапов Тишит - Нема протяженностью 497 км. При этом гонщикам предстоит сразу выйти на скоростной спецучасток длиной в 494 км. По мнению организаторов ралли, для некоторых гонщиков этот этап может оказаться непреодолимым: немногочисленные точки GPS расположены далеко друг от друга, поэтому многое будет зависеть от мастерства штурманов. Добраться до Немы засветло уже будет победой, поскольку в сумерках все кажется в два раза дальше.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Минск на пороге перемен: экономика трещит по швам
NB!
23.05.17
Единство Евразии против китайской жадности
NB!
23.05.17
Приднестровье в блокаде: Когда затянется петля?
NB!
23.05.17
Зачем Индии Арктика?
NB!
23.05.17
Программу помощи вал­ютным ипотечникам не­обходимо продлить — Набиуллина
NB!
23.05.17
4 часа до святыни: очередь к мощам Николая Чудотворца превысила 3 км
NB!
23.05.17
Mercedes депутата Госдумы Слуцкого засекли на разделительной полосе
NB!
23.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 мая
NB!
23.05.17
Правительство РФ предлагает создать Московский фонд реновации
NB!
23.05.17
Визит Путина в Краснодар: пробки на дорогах, прикрытые банерами недострои
NB!
23.05.17
Глава Нижнего Новгорода уходит в отставку, чтобы «дать дорогу молодым»
NB!
23.05.17
Мурманский мэр Филиппов предложил коллегам пересесть в инвалидные коляски
NB!
23.05.17
Право на канализацию, воду и электричество прописывают в законе о реновации
NB!
23.05.17
Тепло и свет в каждый дом? Информационная и судебная война в Чувашии
NB!
23.05.17
Гринпис бьет тревогу – реновация в Москве уничтожит 25% деревьев
NB!
23.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, но «агенту Кремля» не позавидуешь
NB!
23.05.17
Кому в Польше помешали защитники Сталинграда?
NB!
23.05.17
«На молодежную политику в Забайкалье выделено 150 тысяч рублей… на год»
NB!
23.05.17
Центробанк предлагает ввести онлайн реестр вкладчиков
NB!
23.05.17
«Русская вошь»: в прокуратуру Латвии подано заявление на депутата-русофоба