Российский экипаж на Дакаре уступил лидеру еще 40 минут
Татарстан, 15 января, 2007, 11:57 — ИА Регнум. 14 января завершился еще один, 8-й по счету, этап ралли-марафона "Лиссабон-Дакар" - Атар-Тишит (Мавритания). Как сообщили ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе команды "
Вот как комментирует вчерашний этап сам пилот лидирующего камазовского грузовика Ильгизар Мардеев: "Трасса была классическая мавританская: песок, камни, песок с камнями. Почти сразу после старта мы прокололи заднее колесо, но прокол был небольшой, и мы решили не тратить время на замену колеса и продолжали ехать на подкачке. Это нам долго удавалось. Ехали быстро, уверенно. Достали Стейси, обошли его. Все бы хорошо, но очень мешали мотоциклы, очень некорректно ведшие себя на трассе. Уже неподалеку от СР-3 один из них просто издевательски блокировал нам дорогу, не давая обогнать себя. Мне пришлось уйти на обочину, чтобы проехать, и тут мы "поймали" второй камень. Заднее колесо спустило, и подкачка перестала справляться, окончательно спустило и пробитое ранее колесо. В результате нам пришлось одновременно менять сразу оба задних колеса. Потеряли около 22 минут. Но мы еще поборемся!".
15 января начался девятый из 15-ти этапов Тишит - Нема протяженностью 497 км. При этом гонщикам предстоит сразу выйти на скоростной спецучасток длиной в 494 км. По мнению организаторов ралли, для некоторых гонщиков этот этап может оказаться непреодолимым: немногочисленные точки