Российский экипаж поднялся на второе место в общем зачете грузовиков ралли "Лиссабон-Дакар"
Татарстан, 13 января, 2007, 11:45 — ИА Регнум. В связи с поломкой
О событиях утра, а также предшествующего ему дня (6-й этап) с трассы ралли-марафона передает менеджер и координатор команды "КАМАЗ-мастер"
"Первый этап в пустынной Мавритании - и уже первые жертвы потребовала от автомотогонщиков не прощающая пренебрежительного отношения к себе, беспощадная Сахара. Она оставила у себя в плену знаменитого голландца
Я встретил экипаж его сына Герардиуса (это произношение на голландском, на французском - Жерар) вечером на заправке после финиша. Склонный к контакту, самый коммуникабельный и единственный из экипажа знающий французский, штурман бельгиец
Каждый день, полдня и даже каждый час на "Дакаре" приносит новые потрясающие новости. Приятно и интересно, когда сенсации связаны со спортивными результатами на трассе. Безрадостно и с сожалением они воспринимаются, когда связанны с техническими поломками и фатальными сходами. В 9 утра при посадке в самолет тим-менеджер команды "Де Рой Дакар - 2007" сообщил мне, что команда полностью снимается с гонки. Диагностика двигателя автомобиля
Успешно выступавший до вчерашнего дня один из самых опытных и хорошо подготовленных российских экипажей на джипе
После удачно прошедшего вчерашнего этапа экипажи Ильгизара Мардеева и Сергея Решетникова сегодня стартовали на первый из трёх самых сложных мавританских этапа, наконец-то дождавшись смешанного старта с легковыми автомобилями. Теперь по результатам вчерашнего "специаля" И. Мардеев принял старт с 34-ой позиции, а С. Решетников - с 79-ой. И снова хочется выразить глубокое сожаление в связи с тем, что организаторы не прислушались к обращениям участников из категории грузовиков и не ввели общий регруппинг со второго марокканского этапа, как это было в предыдущие годы. Тогда Владимиру Чагину не пришлось бы обгонять более 50-ти джипов на этапе и он бы избежал столкновения с кучей камней, скрытой пылью впереди идущего джипа, в течении 30 км упорно не дававшего себя обогнать. Итак, в классе грузовиков И. Мардеев передвинулся на второе, освободившееся от Г. Де Роя, место. Вчера вечером, после моего заявления в комиссариат гонки о вычете времени, использованном экипажем С. Решетникова при оказании помощи на месте аварии экипажу В. Чагина, в соответствии с процедурой, предусмотренной в пункте 13Р2 регламента ралли Дакар 2007, организаторы дали согласие на корректировку времени в соответствии с зафиксированными спутниковой системой JPS данными. Это вернёт С. Решетникова на прежнюю 6-7 позицию. Близится к концу первая половина гонки. Экипажи начинают реально чувствовать усталость. Концентрация, внимание, собранность - эти синонимы ничуть не исключают друг друга, когда мы говорим о том, что требуется от наших гонщиков сегодня.
Что ж, трасса сегодня потребует от гонщиков проявления способности преодолевать дюны. Посмотрим, как Х. Стейси справится с этим. Пока он и его экипаж были сильнее И. Мардеева. На этих же этапах значительно повысится роль штурмана в плане не только своевременной подачи информации с "роуд бука", но и в навигационной работе. Не сбиться с мнимой трассы, проложенной по бездорожью при отдаленных друг от друга на 30-40 км привязках - главная задача штурмана".
Напомним, что из-за вчерашней песчаной бури организаторы решили прекратить гонку на 407,6 км. Поскольку вертолеты не могут совершать перелеты в таких тяжелых погодных условиях, в целях безопасности организаторами гонки было принято решение убрать 134 км спецучастка. С отметки 407, 6 км участников ралли-марафона вывели к нормальной трассе, по которой они и доехали до Атара. 13 января на "Дакаре 2007" день отдыха.