Основные грузы Куйбышевской ЖД - нефть, стройматериалы, химикаты и зерно

Самара, 12 Января 2007, 13:31 — REGNUM  Куйбышевская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" подвела итоги грузовой работы за 2006 год. Основную долю в погрузке составили нефтегрузы, строительные материалы, химикаты и сода, зерно. Прирост к прошлому году составил 1 млн. 354 тыс. тонн грузов, что на 2% выше показателей прошлого года, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе КбшЖД.

За 2006 год структура грузовых перевозок претерпела существенные изменения -более 50% от общего объема погрузки составили нефтегрузы. С начала 2006 года их прирост в погрузке Куйбышевской железной дороги составил почти 2 млн. тонн, что на 6% выше показателей прошлого года. Основное увеличение произошло за счет переориентации перевозок нефти и нефтепродуктов с водного на железнодорожный транспорт и благодаря дальнейшему производственному развитию предприятий-грузоотправителей. Например, Нижнекамский филиал ЗАО "ТАИФ НК" в конце декабря 2005 года приступил к производству бензина автомарок А-80 и АИ-95 и за 12 месяцев 2006 года увеличение перевезенных нефтегрузов предприятия составило 435 тыс. тонн.

Перевозки цемента, промышленного сырья и химикатов за 12 месяцев 2006 года также превысили уровень прошлого года: на 33,4%, 10,8% и 4,2% соответственно. Основной рост отгруженного промышленного сырья произошло за счет увеличения производства и рынка сбыта известнякового камня ОАО "Белорецкий металлургический комбинат" Башкирского отделения КбшЖД. Прирост отгруженных химикатов в 2006 году связан с модернизацией производства и вводом новых производственных мощностей на ОАО "Сода" Башкирского отделения КбшЖД и ОАО "Нижнекамскнефтехим" Нижнекамского представительства КбшЖД.

Увеличение отгрузки зерновых культур, почти на 40%, произошло благодаря повышенному спросу на зерно и благоприятной ценовой ситуации на внутреннем рынке. Также, прирост отгруженного зерна стал возможен за счет развития и модернизации предприятий-грузоотправителей. Например, ООО "Евробайк-2" Пензенского отделения КбшЖД в начале 2006 года приступил к производству солода, который используется при изготовлении пива. За 12 месяцев текущего года прирост отгруженного зерна только ООО "Евробайк-2" составил 84,9 тыс. тонн, что на 15% выше показателя прошлого года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
11.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк V
NB!
11.12.16
Минобороны Британии: Россия — стратегический конкурент
NB!
11.12.16
Вашингтон, Киев, Лондон, Минск... далее везде? Преследования российских СМИ
NB!
11.12.16
Социализм в Южной Европе — слова и дела: Франция
NB!
11.12.16
Минкомсвязи РФ вступилось за репрессированных журналистов в Белоруссии
NB!
11.12.16
Курилы: Остановить «обгрызание» границ России!
NB!
11.12.16
Основная проблема референдума в Киргизии – технические сбои
NB!
11.12.16
Взрыв прогремел в коптской церкви Каира
NB!
11.12.16
Макфол хочет, чтобы власти США признали RT и Sputnik иностранными агентами
NB!
11.12.16
Кого похоронил АртДокФест?
NB!
11.12.16
Telegraph: Тереза Мэй сталкивается с новыми преградами на пути к Brexit
NB!
11.12.16
Суд признал «отделы» МВД ПМР на избирательных участках незаконными
NB!
11.12.16
СМИ: в США боятся визита Путина в Японию
NB!
11.12.16
Польша осознала «ошибку» и обвинила РФ в нарушении международных прав
NB!
11.12.16
Азербайджан грозит Нагорному Карабаху новой войной
NB!
10.12.16
Новак: РФ не будет заключать с Украиной дополнительные соглашения по газу
NB!
10.12.16
Выборы в Приднестровье: давление исполнительной власти началось
NB!
10.12.16
СМИ: Пальмира находится под контролем сирийских войск
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Запад снял с Порошенко иммунитет от «свободы слова»
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит