На территории Томской области создан региональный штаб РАО "ЕЭС России" по работе с потребителями, главными задачами которого являются развитие партнерских отношений, повышение информационной открытости и прозрачности работы с клиентами томских энергокомпаний. Об этом 11 января корреспонденту ИА REGNUM сообщили в отделе по связям с общественностью ОАО "Томская распределительная компания".

В состав регионального штаба по работе с потребителями Томской области вошли представители администрации Томской области, мэрии Томска, ОАО "Томская распределительная компания", ОАО "Томскэнерго", ОАО "Томская энергосбытовая компания", филиала ОАО "ФСК ЕЭС" "Томского предприятия магистральных электрических сетей". Возглавил штаб начальник территориального центра регионального предприятия "Сибирьэнерготехнадзор" Евгений Соболев.

"К основным функциям штаба, - говорит Евгений Соболев, - относится контроль за работой с потребителями сетевых, генерирующих и сбытовых энергокомпаний Томского региона. На предприятиях, которые вошли в состав штаба, созданы рабочие группы, которые наделены всеми необходимыми полномочиями для сбора, анализа и обобщения информации от потребителей и, самое главное, решения возможных конфликтных ситуаций и оперативного реагирования на поступившие обращения. В СМИ и на официальном сайте ОАО "Томская распределительная компания" в разделе "Работа с потребителями" уже в ближайшие дни будет размещена вся контактная информация. Теперь любой гражданин или юридическое лицо может направить обращение через сайт или позвонить по указанным телефонам для предоставления предложений, а также обоснованных сведений о нарушении его прав со стороны той или иной энергокомпании. Надеюсь, что эта своего рода "прямая линия" поможет в решении возникающих проблем потребителей с региональной сетевой, сбытовой и генерирующей компаниями Томской энергосистемы".