За 12 месяцев 2006 года в шести сервис-центрах Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров было оказано 546 800 услуг, что на 21% больше, чем в январе-декабре 2005 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 10 января в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.

Сервис-центры ЗСЖД предоставляют 68 видов услуг. Доходы от сервисного обслуживания за 12 месяцев выросли на 38% по отношению к прошлогодним показателям и составили 57 208 000 рублей. За декабрь 2006 года в сервис-центрах магистрали оказано 61 178 услуг, что на 36% больше факта прошлого года. Доходы от обслуживания в сервис-центрах в декабре выросли на 44% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составили 5 854 000 рублей.

В настоящее время в пассажирском комплексе Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров действуют шесть сервис-центров по обслуживанию пассажиров: Омск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово, Новокузнецк.