370 звонков поступило в новогоднюю ночь на пульт диспетчера аварийной службы Департамента ЖКХ администрации Череповца.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM заместитель мэра города Василий Семичев, из всех зарегистрированных в ночь с 31 декабря на 1 января обращений только 8% касалось непосредственно коммунальных проблем. Остальные 92% звонивших требовали у коммунальной службы такси, путая трехзначные телефонные номера диспетчера ЖКХ и таксомоторных предприятий. Аналогичные звонки поступали и на номер "051" диспетчера спасательной службы.

В период с 1 по 8 января череповчане чаще всего жаловались в диспетчерскую службу на низкое качество уборки тротуаров и аварийное отключение электричества и тепла, т.к. в новогодние каникулы дороги и пешеходные тротуары в Череповце были покрыты ледяной коркой.