Товарищеский матч между немецким "Шальке" и "Зенитом" (Санкт-Петербург), который пройдет 20 января, вызвал большой ажиотаж в Гельзенкирхене. На эту игру уже продано 45 тысяч билетов (по цене от 10 до 20 евро) при вместимости стадиона 61 482 зрителя. Учитывая, что до даты поединка еще более десяти дней, можно прогнозировать аншлаг, сообщили "Спорт-Экспрессу" в офисе немецкого клуба.

Как известно, с 1 января титульным спонсором "Шальке" стал "Газпром", владеющий "Зенитом". Одна из трибун "Велтинс-арены" теперь носит имя газового концерна. Каждому болельщику, пришедшему на встречу с "Зенитом", будут вручены подарки. "Я рад, что стадион будет заполнен, - заявил менеджер "Шальке" Андреас Мюллер в интервью официальному сайту клуба. - Наш новый спонсор заслужил такой ажиотаж вокруг матча. "Зенит" относится к лучшим командам России, а тренер Дик Адвокат бросит в бой сильнейший состав. Нас ждет сложное испытание за неделю до первого матча второго круга бундеслиги".