Как сообщил директор АО "Омскпригород" Сергей Нужный, первая поездка носила чисто презентационный характер: участники эксперимента, среди которых начальник ФГУП "Западно-Сибирская железная дорога" Александр Целько и губернатор Омской области Леонид Полежаев, съездили до станции Татарской Новосибирской области и вернулись обратно. Регулярное же курсирование новой электрички, изготовленной в Подмосковье, начнется в первой половине 2003 года, после того как с Демиховского машиностроительного комбината прибудут в Омск еще несколько вагонов и завершатся пуско-наладочные работы. По планам железнодорожников, у омичей будет выбор, в какой вагон приобрести билет - третьего или первого класса. Комфортабельность второго варианта выражается в более мягких сиденьях, наличии телевизора, бара и биотуалета в каждом вагоне. Время поездки из Омска в Новосибирск на электропоезде ЭД4М составит 6 часов 30 минут, что на два с половиной часа быстрее, чем на фирменном "Иртыше". Стоимость билета на супер-электричку будет вдвое меньше, чем в плацкартный вагон "Иртыша".