В Новосибирске будет 7 мостов через Обь

Новосибирск, 29 Декабря 2006, 14:00 — REGNUM  В Новосибирске в 10 раз меньше дорог, чем необходимо городу. Об этом в областном Совете депутатов заявил главный архитектор областного центра Валерий Арбатский во время обсуждения стратегии развития транспортно-дорожного комплекса города. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Облсовета, проблемы, в первую очередь, в диспропорциях использования городских территорий.Транспортная сеть занимает лишь 2,4 процента территории города, в том числе, магистральная - 0,75 процента - почти в десять раз ниже нормативных требований. Поэтому при планировании будущего развития город отдает приоритет магистралям с большой пропускной способностью, то есть, организации непрерывного движения транспорта.

Для этого в Новосибирске в ближайшие годы предполагается построить третий (Кировский) мост через Обь и ряд магистралей непрерывного движения. Исправить положение сможет открытие Ипподромской магистрали на участке от улицы Б.Хмельницкого до улицы Большевистской, где работы обещают закончить в 2007 году. К 2030 году планируется возведение еще двух мостов и завершение создания вокруг областного центра внешнего транспортного кольца. После 2030 года число мостов через Обь, по словам Валерия Арбатского, достигнет семи (включая реконструированную дамбу Новосибирской ГЭС).

Начальник новосибирского городского департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Андрей Ксензов заострил внимание участников заседания на весьма красноречивых цифрах и фактах. Так, например уровень автомобилизации Новосибирска достиг 185 на тысячу жителей. Предполагалось, что к 2006 году этот показатель будет равен 163, в то же время комплекс мероприятий для развития дорожно-транспортной сети не выполнен даже для планового количества машин. Уже сегодня по трассе М-52 в город ежесуточно въезжает 20,8 тысяч автомобилей, а к 2015-му году число автомобилей на тысячу новосибирцев в соответствии с прогнозами увеличится до 250. Чтобы избавит город от дорожных пробок, предполагается строить надземные пешеходные переходы на магистралях, возводить многоуровневые транспортные развязки в местах железнодорожных переездов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
11.12.16
Азербайджан грозит Нагорному Карабаху новой войной
NB!
10.12.16
Новак: РФ не будет заключать с Украиной дополнительные соглашения по газу
NB!
10.12.16
Выборы в Приднестровье: давление исполнительной власти началось
NB!
10.12.16
СМИ: Пальмира находится под контролем сирийских войск
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: о чём на самом деле идёт речь
NB!
10.12.16
«Фараон» Ортега, «мутный» миллиардер и никарагуанская авантюра
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
«Помните же – не верьте отступлению»: Крымская война
NB!
10.12.16
Австрия: Что будет, если Трамп договорится с Путиным о Крыме и Донбассе?
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
10.12.16
Госдеп США: Импичмент президента Южной Кореи должен пройти «мирно и плавно»
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию