На Кочетовском гидроузле прошло пробное шлюзование (Ростовская область)

Ростов-на-Дону, 26 Декабря 2006, 18:14 — REGNUM  На строящейся второй нитке Кочетовского гидроузла прошло первое пробное шлюзование. В проверке объекта 26 декабря приняли участие министр автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области Дживан Вартанян и руководство Федерального Агентства морского и речного транспорта, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе областного минавтодора.

Общая готовность объекта на сегодняшний день составляет 75%, работы находятся в стадии завершения. Пропуск судов по второй нитке должен начаться летом будущего года, полное завершение строительства со всей необходимой инфраструктурой вместо планировавшегося 2008 года намечено на конец 2007 года.

По информации министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области, строительство 2-й нитки шлюза Кочетовского узла ведется с 2004 года. Полная сметная стоимость объекта по рабочему проекту на сегодняшний день составляет 3,18 млрд рублей. С начала строительства освоено более 2 млрд. рублей. В 2006 году из федерального бюджета, который полностью финансирует проект, выделено на продолжение работ 530 млн рублей. Для завершения строительства в 2007 году необходимо выделение из Федерального бюджета порядка 1,2 млрд рублей. Сейчас проект проходит дополнительную Главгосэкспертизу, по результатам которой будет определена его окончательная стоимость.

Справка:

Кочетовский гидроузел расположен на магистральном водном пути, соединяющем Центральный, Северо-Западный и другие регионы России с Азово-Черноморским бассейном, Средиземноморьем и Дунаем. Он является замыкающим в каскаде гидроузлов на Нижнем Дону. От его состояния зависит возможность осуществления транзитных перевозок грузов судами смешанного плавания "река-море". Действующая нитка шлюза, построенного в 1919 году, имеет максимальную глубину 3,2 м и не может обеспечить пропуск современных крупнотоннажных судов с осадкой до 3,6 м. За счет одновременной работы двух ниток увеличится число шлюзований. По старой будут ходить суда меньшего водоизмещения, по новой - большей грузоподъемности. Завершение строительства повлияет на увеличение грузопотока по Волго-Донскому каналу на 43%, за счет использования полной грузоподъемности судов будет обеспечено снижение транспортных издержек российских экспортеров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
«Рубль сдал позиции»
NB!
17.01.17
Обама покидает Белый дом с симпатиями 58% граждан США
NB!
17.01.17
Юань продолжает стремительно дешеветь по отношению к доллару США
NB!
17.01.17
Советник Трампа считает, что санкции США сплотили народ России
NB!
17.01.17
Порошенко считает, что украинцы «могут разочароваться» в Европе
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
МИД Украины заявил, что «исторический иск» против России уже подан
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Дубли Дзюбы и Маурисио принесли «Зениту» победу над «Чанчунь Ятай»
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»