В Воронеже прошел слет машинистов локомотивов

Воронеж, 26 Декабря 2006, 14:46 — REGNUM  Первый в истории Юго-Восточной железной дороги слет машинистов локомотивов прошел в Воронеже 26 декабря. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью ЮВЖД, в управление Юго-Восточной железной дороги прибыли делегации со всех пяти отделений дороги.

В настоящее время на ЮВЖД проходит модернизация ремонтного производства, осваиваются новые серии локомотивов, внедряются новые приборы безопасности. В депо Ртищево в 2005 - 2006 годах проводились испытания новых локомотивов - тепловозов 2ТЭ70 и 2ТЭ25К "Пересвет". Получен на дорогу и изучается локомотивными бригадами электровоз серии ЭП1, серийное поступление которого для вождения пассажирских поездов ожидается в 2007 году. В 2006 году заводским ремонтом было отремонтировано 58 секции тепловозов и 54 электровоза. В 2006 году выполнено задание по установке новых приборов безопасности, которыми оборудовано 75 локомотивов.

Руководством Юго-Восточной железной дороги слет машинистов локомотивов намечен и осуществляется комплекс мер по ускорению проследования пассажирских поездов. В 2006 году дорога приняла участие в испытаниях нового электровоза двойного питания ЭП-10 на предмет ведения поезда составностью 24 вагона на участке Москва - Адлер. Время следования этого поезда от Москвы до Адлера было запланировано 24 часа, и этот жесткий график проследования был выдержан. Для сравнения - график скорого поезда № 11/12 - Москва - Адлер предусматривает время в ходу 33 часа.

Одновременно с этим правлением компании "РЖД" рассматривается вопрос о работе машинистов пассажирского движения в одно лицо, без помощника машиниста. Именно под такие условия на заводе уже оборудуются кабины новых локомотивов. В связи с тем, что объем перевозок постоянно растет и не хватает работников локомотивных бригад, на первое место выходит вопрос подготовки новых машинистов и помощников машиниста.

Только в 2006 году в работу было запущено 347 молодых машинистов и принято на работу 963 помощника машиниста. В 2007 году запланировано обкатать еще 400 вновь принятых машинистов. В течение 2006 года в дорожных технических школах ЮВЖД получили право управления 180 помощников машиниста, 268 машинистов повысили класс квалификации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»
NB!
16.01.17
«Малоимущие проиграют от «монетизации» льготной НДС»
NB!
16.01.17
Россия передала Польше записи речевого самописца самолета Качиньского
NB!
16.01.17
Штайнмайер: НАТО беспокоят слова Трампа об «устаревшем» Альянсе
NB!
16.01.17
Аресты в Администрации президента Казахстана: начало информационной войны?
NB!
16.01.17
«Запасы бомб и ракет истощатся у вас раньше, чем боевой дух у наших бойцов»
NB!
16.01.17
Трамп у власти: подготовка «Большого кидка» для всего мира
NB!
16.01.17
В России число безработных за 2 недели снизилось на 0,4%
NB!
16.01.17
Германия: Китай может взять на себя мировое лидерство
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
«Это попытка содрать три шкуры» — об идее «справедливых» пенсий
NB!
16.01.17
NI: Пора ли ЕС обзавестись собственным ядерным потенциалом?
NB!
16.01.17
Япония попросит Россию разрешить прямые перелеты до Курил
NB!
16.01.17
Москвичей снова лишают льгот
NB!
16.01.17
Видео с места крушения Boeing под Бишкеком появилось в Сети
NB!
16.01.17
Адресность определяют чиновники: льготы за забором справок
NB!
16.01.17
WP: Трамп не должен закрывать глаза на КНР в обмен на экономические уступки
NB!
16.01.17
«Нефть: резкие скачки не исключены»
NB!
16.01.17
Ядерная сделка: Трамп намерен с выгодой снять санкции с России
NB!
16.01.17
«Укрепление доллара отложит рост рубля»