В Воронеже прошел слет машинистов локомотивов

Воронеж, 26 декабря 2006, 14:46 — REGNUM  Первый в истории Юго-Восточной железной дороги слет машинистов локомотивов прошел в Воронеже 26 декабря. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью ЮВЖД, в управление Юго-Восточной железной дороги прибыли делегации со всех пяти отделений дороги.

В настоящее время на ЮВЖД проходит модернизация ремонтного производства, осваиваются новые серии локомотивов, внедряются новые приборы безопасности. В депо Ртищево в 2005 - 2006 годах проводились испытания новых локомотивов - тепловозов 2ТЭ70 и 2ТЭ25К "Пересвет". Получен на дорогу и изучается локомотивными бригадами электровоз серии ЭП1, серийное поступление которого для вождения пассажирских поездов ожидается в 2007 году. В 2006 году заводским ремонтом было отремонтировано 58 секции тепловозов и 54 электровоза. В 2006 году выполнено задание по установке новых приборов безопасности, которыми оборудовано 75 локомотивов.

Руководством Юго-Восточной железной дороги слет машинистов локомотивов намечен и осуществляется комплекс мер по ускорению проследования пассажирских поездов. В 2006 году дорога приняла участие в испытаниях нового электровоза двойного питания ЭП-10 на предмет ведения поезда составностью 24 вагона на участке Москва - Адлер. Время следования этого поезда от Москвы до Адлера было запланировано 24 часа, и этот жесткий график проследования был выдержан. Для сравнения - график скорого поезда № 11/12 - Москва - Адлер предусматривает время в ходу 33 часа.

Одновременно с этим правлением компании "РЖД" рассматривается вопрос о работе машинистов пассажирского движения в одно лицо, без помощника машиниста. Именно под такие условия на заводе уже оборудуются кабины новых локомотивов. В связи с тем, что объем перевозок постоянно растет и не хватает работников локомотивных бригад, на первое место выходит вопрос подготовки новых машинистов и помощников машиниста.

Только в 2006 году в работу было запущено 347 молодых машинистов и принято на работу 963 помощника машиниста. В 2007 году запланировано обкатать еще 400 вновь принятых машинистов. В течение 2006 года в дорожных технических школах ЮВЖД получили право управления 180 помощников машиниста, 268 машинистов повысили класс квалификации.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.