На Астраханском отделении Приволжской ЖД зарегистрировано 25 случае схода подвижного состава

Астрахань, 22 Декабря 2006, 17:40 — REGNUM  В 2006 году в общедорожном объеме погрузки доля Астраханского отделения Приволжской железной дороги составила более 20 %. Среди транспортников доля железнодорожных грузоперевозок по Астраханской области составляет около 50%, сообщила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь Астраханского отделения Приволжской ЖД Елена Авдеева 22 декабря.

При общем снижении плана по перевозке грузов в 2006 году на 3% прирост погрузки дали такие грузы, как нефть и нефтепродукты - 102,4 %, лом черных металлов - 108,9 %, соль - 100,2 %, зерно - 101,2 %. Такие данные были озвучены на совещание по подведению итогов деятельности в сфере грузоперевозок и взаимодействию участников Астраханского транспортного узла.

Также на совещании первый заместитель начальника Астраханского отделения Приволжской железной дороги Алексей Пашинин отметил, что на портовых предприятиях-грузополучателях из-за сгущенного подхода вагонов увеличивается время простоя вагонов под грузовыми операциями, что приводит в свою очередь к финансовым потерям, как железнодорожников, так и самих портовиков.

Недостаток инвентарного подвижного состава в парке ОАО "РЖД", а также несвоевременная выгрузка вагонов грузополучателями приводит к непроизводительным простоям инфраструктуры и завышает оборот местных вагонов. Только в декабре месяце при норме оборота 1,04 сут. выполнение составило 1,8 сут., т.е. практически на 70% выше нормы, добавил Алексей Пашинин.

По его словам, из-за ненадлежащего содержания собственного путевого хозяйства, принадлежащего грузополучателям, участились случаи схода подвижного состава на их подъездных путях. Так с начала 2006 года зарегистрировано 25 случаев на подъездных путях таких станций как Новолесная, Правый Берег и Трусово.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
Выборы в Эквадоре: генерал и друг индейцев Пако Монкайо вырвался вперед
NB!
05.12.16
Times: «ЕС хочет купить мир в Сирии»
NB!
05.12.16
Аргентина: «Солидарность и борьба или голод и репрессии»
NB!
05.12.16
Ночь над Европейским союзом: Рим, Вена, далее...
NB!
05.12.16
Отставки Андрея Турчака больше ждут в центральных СМИ, чем в Пскове
NB!
05.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк I
NB!
05.12.16
Необандеровцы Украины и неонацисты «Советской Белоруссии»: близнецы-братья
NB!
05.12.16
«Смоленская трагедия» с правительством Польши чуть не повторилась в Лондоне
NB!
05.12.16
«Алтайскому краю нужна не кадровая рокировка, а системная помощь из Центра»
NB!
05.12.16
Снег в Крыму: дорожные заторы и снежные лавины
NB!
05.12.16
Детский омбудсмен требует запретить перевозки детей рейсовыми автобусами
NB!
05.12.16
Надежда теплится: Аслан Тхакушинов может сохранить пост главы Адыгеи
NB!
05.12.16
У владимирского губернатора есть еще один «спокойный» год
NB!
05.12.16
«Пик антироссийской пропаганды США придется на январь 2017 года»
NB!
05.12.16
Католический епископ: «Сибирь – это не только место ссылки»
NB!
05.12.16
«Прибить фанфурики-2»: чувашские депутаты снова написали письмо Медведеву
NB!
05.12.16
В ГД обсуждают уголовную ответственность за жестокое обращение с животными
NB!
05.12.16
Мирзиёев получил 88,61% голосов на выборах президента Узбекистана
NB!
05.12.16
Independent: «Русские перекрыли пути из Северной Атлантики в Арктику»
NB!
05.12.16
Жители России утратили доверие к доллару
NB!
05.12.16
Закон об общественном контроле практически не работает – ОП РФ
NB!
05.12.16
Новгородский губернатор: «хромая утка» или третий срок?