Главная задача Москвы в сфере дорожного строительства в 2007 г. - продолжение работ по строительству 4-го транспортного кольца

Москва, 15 декабря 2006, 15:34 — REGNUM  В 2007 г. в Москве будут продолжена реализация программ развития транспорта в двух направлениях, сообщил в ходе своей пресс-конференции первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк. По его словам, это, прежде всего, продолжение дорожно-мостового строительства, фактически мы должны будем завершить работы на Зеленоградском проспекте - это строительство тоннеля через Серебряный бор; через этот тоннель должен быть обеспечен запуск линии метрополитена в Строгино.

Параллельно с этим планируется реализовывать первый этап реконструкции Ленинградского шоссе, приступить к строительству транспортной развязки на Соколе и целого ряда других проектов на этой трассе, с тем чтобы в течение ближайших двух лет произвести эту полную реконструкцию и обеспечить создание бессветофорного регулирования по этой важнейшей и загруженной магистрали. В 2006 г. были завершены работы по обустройству и сдаче в полную эксплуатацию Боровского шоссе, и этот узел в районе аэропорта Внуково будет завершен обустройством. "Главная задача 2007 года - будут продолжены работы по строительству четвертого транспортного кольца как разгрузочной магистрали, которая должна дать возможность снять нагрузки с основных вылетных магистралей", - отметил Росляк. Что касается проекта пассажирского движения по Малому железнодорожному кольцу Москвы, то сегодня, по словам Росляка, продолжаются переговоры с РАО ЖД. <На сегодня завершена разработка ТЭО, мы надеемся, что ТЭО будет согласовано с российскими железными дорогами, и мы вместе с РАО ЖД будем участвовать в конкурсе, я не исключаю, что мы сделаем совместную заявку в инвестиционный фонд РФ для государственно-частного партнерства по реализации этого проекта, - сообщил он. - Проект окупаем и в условиях транспортной ситуации на автомобильных дорогах введение еще одного достаточно быстрого и с небольшими вложениями вида кольцевого транспорта выгодно. Мы считаем, что это очень интересный проект, который в ближайшие годы будет реализован>.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail