Северо-Кавказская железная дорога проводит обкатку новых вагонов на маршруте Ростов-Кисловодск
Адыгея, 14 декабря, 2006, 17:01 — ИА Регнум. Экспериментальная поездка по маршруту Ростов - Кисловодск - Ростов проведена на
Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью СКЖД, цель обкатки маршрута - проверить действие системы безопасности при движении поезда со скоростью 140 километров в час в режиме экстренного торможения, изучить ситуацию срыва стоп-крана до массового ввода новых вагонов в эксплуатацию.
Опытный рейс, по мнению специалистов дороги, выявил высокую эффективность новых устройств. Тормозной путь сократился, не причиняя при этом неудобств пассажирам. По результатам обкатки были определены практические изменения в работе машинистов. В связи с тем, что навыков в обслуживании новых вагонов у северокавказских железнодорожников пока недостаточно в локомотивное депо имени Ильича Московской железной дороги направлено шесть бригад. Там они изучают конструкцию и особенности эксплуатации новых вагонов.
В четвертом квартале Северо-Кавказская магистраль получила 40 пассажирских вагонов нового поколения общей стоимостью 640 миллионов рублей. Они произведены на Тверском вагоностроительном заводе и закуплены
Усовершенствованные вагоны оснащены принципиально новым тормозным оборудованием и тележкой, которые позволяют развивать скорость движения поезда до 160 километров в час. В каждом имеется система контроля состояния и действия тормозных устройств, что в экстренной ситуации создает дополнительную возможность остановки поезда. Внутри вагонов не слышно шума колес, скрежета во время торможения, не чувствуется тряски.
Новые вагоны планируется ввести в эксплуатацию к началу летних пассажирских перевозок 2007 года. Они будут курсировать в составе фирменного поезда "Сочи" сообщением "Адлер-Москва". В 2008 году - на южных направлениях Москва - Адлер, Москва - Кисловодск. Составы будут водить локомотивы ЧС4, ЧС8 и ЭП1, которые способны развивать скорость движения до 160 километров в час.