Власти Иркутской области не претендовали на право размещения одной из игорных зон на территории Приангарья, а губернатор Александр Тишанин назвал создание "Лас-Вегаса" в регионе "нецелесообразным". 14 декабря комитет Государственной думы по экономической политике предложил 4 игровых зоны разместить в пяти регионах: Калининградская область, Республика Алтай, Приморский край и на границе Ростовской области и Краснодарского края. При этом ряд СМИ распространили информацию о том, что Иркутская область также входила в число претендентов на размещение зоны.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 16 ноября заместитель главы администрации Иркутской области Сергей Воронов заявил, что Иркутская область намерена претендовать на размещение одной из четырех игровых зон, которые планируется создать в России. Чиновник сообщил, что во время российской национальной выставки в Пекине, которая проходила с 8 по 13 ноября в рамках Года России в Китае, губернатор Иркутской области Александр Тишанин обратился с соответствующим предложением к находившемуся там же министру экономического развития и торговли РФ Герману Грефу. По словам Сергея Воронова, глава МЭРТ высказал заинтересованность в реализации этого проекта.

Однако, 30 ноября пресс-служба администрации Приангарья распространила официальное заявление Александра Тишанина, в котором он говорил, что создание зоны в Иркутской области является "нецелесообразным". Глава региона назвал две причины, по которым игорная зона не может быть размещена в Иркутской области. Во-первых, этот проект не будет эффективным с экономической точки зрения. По словам губернатора, игроки, привыкшие оставлять в казино большие суммы, скорее предпочтут делать это в традиционных центрах мирового игорного бизнеса. Во-вторых, создание подобной зоны приведет к обострению криминогенной обстановки на территории региона.

Позже пресс-секретарь иркутского губернатора Ольга Берсенева заявила журналистам, что поддержка проекта, ранее заявленная от имени администрации заместителем главы Сергеем Вороновым, - инициатива самого Сергея Воронова. По ее словам, лично Александр Тишанин ни разу своего одобрения этой идеи не высказывал и никаких переговоров с Германом Грефом по этому вопросу не проводил.