В ноябре в Грузии цены на пищевые продукты поднялись на 2,6%

Тбилиси, 14 декабря 2006, 15:09 — REGNUM  Индекс потребительских цен в Грузии, по данным на конец ноября 2006 года (в сравнении с показателем на конец октября), составил 101,0%, сообщили ИА REGNUM в департаменте статистики министерства экономического развития Грузии. Соответственно, уровень инфляции в октябре составил 1,0%.

По информации департамента статистики, такой показатель уровня инфляции был обусловлен, в частности, ростом цен на пищевые продукты - на 2,6%, который был частично сбалансирован снижением цен на алкогольные напитки - 0,4%, табачную продукцию - на 1,1% и топливо - на 3%.

Из пищевых продуктов подорожали входящие в группу "мука, хлеб и хлебопродукты": пшеница - на 18,6%, пшеничная мука - на 4,1%, белый заводской хлеб - на 3,4% (в том числе в Тбилиси - на 3,6%, Батуми - на 7%), серый хлеб - на 3,3%.

Ощутимый рост цен зафиксирован и на овощи - в среднем на 4%, в том числе на баклажаны - на 100,4%, морковь - на 30,5%, свеклу - на 25,5%. Повысились также цены на сыр - на 3,4%. В то же время сахар подешевел на 1,2%.

Что касается снижения цен на топливо, то бензин за указанный период подешевел на 4,6% (в том числе в Тбилиси - на 5,1%, Кутаиси - на 3,0%, Гори - на 3,8%, Батуми- на 6,7%), дизельное топливо - на 1,7% (в том числе в Тбилиси - на 2,1%, Гори - на 1,3%, Батуми - на 1,2%, Кутаиси - на 0,2%).

С начала 2006 года общий уровень потребительских цен в Грузии возрос на 7,9%. Пищевые продукты за 11 месяцев года подорожали на 11,8%, в том числе овощи - на 19%, мясо и мясопродукты - на 11,6%, фрукты - на 25%, сахар и другие кондитерские изделия - на 12,4%. Что касается услуг, то они подорожали в сферах здравоохранения - на 16,1%, транспорта - на 2,4%, а также обслуживания в гостиницах, кафе и ресторанах - на 7,4%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.