За 2 месяца москвичи более 350 раз обратились на "горячую линию" по техобслуживанию автомобилей

Москва, 14 декабря 2006, 14:09 — REGNUM  Департамент транспорта и связи г. Москвы подводит итоги очередного этапа работы "горячей линии" - "Качество технического обслуживания". Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента транспорта и связи г. Москвы, за период с 18.октября по 11 декабря работы "горячей линии" - "Качество технического обслуживания" поступило 353 обращения граждан. Из всего количества звонков по вопросам деятельности: автосервисов (техцентров) - 173 (49%), автомоек - 2 (0,6%), пунктов техосмотра ТС - 8 (2,2%). Операторы приняли около 170 звонков, не имеющих прямого отношения к работе московских автосервисов: АЗС, ГИБДД, объекты техсервиса на территории Московской области. Наиболее часто граждане ремонтировали автомобили следующих марок: ВАЗ - 38; ГАЗ - 14; Мазда - 7; Хендэ - 6; Форд - 16; КИА - 9; Фольксваген - 3; Рено - 5.

"Горячая линия" (ее телефон - 977-77-27) позволяет выявить не решённые до настоящего времени проблемы и своевременно внести коррективы во взаимодействие предприятий технического сервиса и автовладельцев, подчеркивают в департаменте. В рамках "горячей линии" юристы Московского общества защиты прав потребителей оказывают бесплатные еженедельные консультации владельцам автотранспортных средств. Все поступающие обращения анализируются в департаменте транспорта и связи города Москвы и в префектурах административных округов столицы для принятия мер. В организации и проведении "горячей линии" так же принимают участие Городская служба технического контроля, Агроинженерный университет, Московский автодорожный институт, Московские ассоциации предприятий технического обслуживания автомобильной и самоходной техники, Московское общество защиты потребителей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.