За 11 месяцев 2006 года в шести сервис-центрах Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров было оказано 485 674 услуг, что на 26% больше, чем в январе-ноябре 2005 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 14 декабря в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.

Сервис-центры ЗСЖД предоставляют 65 видов услуг. Доходы от сервисного обслуживания за 11 месяцев выросли на 37% по отношению к прошлогодним показателям и составили 51 355 000 рублей. За ноябрь 2006 года в сервис-центрах магистрали оказано 35 070 услуг. Доходы от обслуживания в сервис-центрах в ноябре выросли на 35% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составили 3 856 000 рублей.

В настоящее время в пассажирском комплексе Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров действуют 6 сервис-центров: Омск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово, Новокузнецк.