Ярославский обком КПРФ и комитет гражданского сопротивления трудящихся намерен в течение недели организовать несколько акций протеста за сохранение у пенсионеров права на бесплатный проезд. В частности, 19 декабря они намерены провести митинг пенсионеров под окнами губернатора Ярославской области Анатолия Лисицына. 13 и 20 декабря пройдут пикеты у входа в здание мэрии Ярославля, где депутаты муниципалитета будут рассматривать проект бюджета города на 2007 год. 21 декабря в день рождения И. В. Сталина планируется провести марш с факелами по Первомайскому бульвару Ярославля, который перейдет в митинг на площади Волкова.

"Администрация области намерена ввести 50-процентную оплату льготников. Мы требуем от губернатора Анатолия Лисицына и депутатов облдумы сохранить в 2007 году бесплатный проезд в общественном транспорте, который существует в этом году. Если это не будет сделано во всей области, то мэр Ярославля Виктор Волончунас и депутаты муниципалитета должны сохранить бесплатный проезд пенсионеров в городе, где он действовал 15 лет. Также мы настаиваем на снижении с 17 до 10 процентов доли оплаты жилья и коммунальных услуг в доходе семьи или хотя бы сохранить его на уровне 14 процентов, как было в 2006 году. Также мы настаиваем на пересмотре принятых решений по резкому увеличению тарифов на жилищно-коммунальные услуги, электроэнергию, проезд в маршрутном такси", - пояснил организатор массовых акций, второй секретарь ярославского обкома КПРФ Александр Воробьев.

Как сообщал ИА REGNUM в воскресенье, 10 декабря 2006 года, в 12.10 в центре Ярославля около 500 пенсионеров перекрыли движение транспорта. Это произошло после окончания митинга на площади Волкова, в ходе которого несколько тысяч пожилых людей потребовали от губернатора Анатолия Лисицына сохранить право пенсионеров на бесплатный проезд в общественном транспорте.

"Мы уже заставляли губернатора и депутатов облдумы отменять принятые решения, и даю гарантию, что мы вместе можем сохранить право пенсионеров на бесплатный проезд, Но для этого надо, чтобы мы вывели на улицы десятки тысяч людей, как в 1998 году, когда была перекрыта железная дорога", - считает Воробьев.