Северодвинский Пенсионный фонд (Архангельская область) не справляется с потоком посетителей

Архангельск, 11 декабря 2006, 18:32 — REGNUM  Несколько десятков северодвинцев потребовали у администрации Северодвинска решить проблему с очередями в местном отделении Пенсионного фонда.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Северодвинска, на данный момент 70 тыс. пожилых северодвинцев обслуживают всего 48 сотрудников ПФ. Ежедневно в отделении Пенсионного фонда собирается очередь примерно из 300 человек. Администрация города предложила пути решения данной проблемы: увеличить штат персонала и открыть дополнительные отделения ПФ или выездные пункты, чтобы ускорить работу с населением. Однако ответ областного руководства Пенсионного фонда не удовлетворил администрацию Северодвинска. Но для организации таких пунктов у пенсионного фонда нет ноутбуков и принтеров. Из ответа Пенсионного фонда следует, что об увеличении штата Пенсионного фонда в Северодвинске не может быть и речи, так как все соответствует нормативам, и даже если бы открыли новые штатные единицы, то разместить их негде. По информации пресс-службы Северодвинска, решение проблемы очередей со стороны Пенсионного фонда сводится к переезду в другое здание, где будет больше площади для размещения пенсионеров, ожидающих приема. В следующем году это помещение планируется достроить и расширить.

В пресс-службе Северодвинска сообщили, что в ближайшем будущем поток посетителей возрастет еще больше - работу по выплатам материнского капитала, скорее всего, тоже поручат Пенсионному фонду.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.