В Волгограде 7 декабря завершена надвижка пролетных строений на опоры стоящегося моста через Волгу. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в ОАО "Волгомост", ведущем строительство, перед надвижкой каждое пролетное строение моста собиралось около 2 месяцев на специальном стапеле на правом берегу Волги. После сборки длина конструкции над руслом реки достигла 1 200 метров.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе финансовой группы "СОК", в состав которой входит ОАО "Волгомост", мост в Волгограде - один из 12 "внеклассных" мостов, строительство которых, согласно решению президента и правительства России, должно быть завершено в ближайшие несколько лет. Строительство моста началось в 1996 году, однако впоследствии из-за отсутствия финансирования оно было заморожено. Возобновить работы по возведению мостового перехода удалось только в 2005 году. Общая протяженность мостового перехода от Мамаева кургана в Волгограде до Средней Ахтубы составит 29,7 км, предварительная стоимость всего проекта - 872 млн. долларов США.

Новый мост разгрузит транспортные магистрали Волгограда, шесть дорог федерального значения (направлением на Москву, Саратов и Астрахань), в том числе через плотину Волжской ГЭС, и обеспечит выход на республики Средней Азии. Кроме того, новый мост облегчит доступ к ресурсам Левобережья и позволит расширить городскую территорию за счет поселка Краснослободск и прилегающих поселков на левом берегу Волги.