В Мосгордуме обсудили возможность строительства в столице магистралей над улицами и зданиями

Москва, 6 декабря 2006, 12:00 — REGNUM  В Московской городской Думе состоялось заседание "круглого стола" на тему: "Транспортные проблемы Москвы: инновационные пути решения. Возможности снижения бюджетных затрат за счёт привлечения инвестиций". В заседании приняли участие законодатели, представители Научно-исследовательского и проектного института Генерального плана Москвы (НИиПИ), департаментов градостроительной политики, развития и реконструкции, а также транспорта и связи города.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МГД, по словам депутата Ивана Новицкого, Москва сегодня нуждается в инновационных путях решения транспортной проблемы. Мегаполису необходимо уделять внимание строительству паркингов, вопросам хранения транспорта, организации движения и развития дорожной сети, решению проблем пробок, в том числе путем ограничения и регулирования въезда, особенно большегрузных автомобилей, считает Новицкий. Депутат обратил внимание на большое количество легковых автомашин в столице, достигшее ежегодного прироста в 175 тыс. Кроме того, на протяжении нескольких лет жилищное и офисное строительство в Москве развивается намного быстрее инфраструктуры. Стремительный рост в строительной сфере привёл к диспропорциям, касающимся, в частности, транспортной инфраструктуры и экологии, подчеркнул Новицкий; результатом стали пробки на дорогах, загрязнение воздуха, шум дорожного движения и т.д. По оценке НИиПИ Генплана Москвы, дефицит протяжённости магистралей в условиях постоянного роста парка автомобилей в 2006 году достиг 350-400 км. Как отметили участники дискуссии, у городского бюджета отсутствуют средства для кардинального изменения ситуации в ближайшие годы.

По словам представителя немецкой компании "Штрассенхауз Лтд" Роланда Липпа, представившей на недавнем форуме "Москва-Инвест" в Мюнхене свой проект, компания предложила Москве уникальную концепцию, предполагающую прокладку дорог так называемого второго уровня, призванных дублировать самые важные и загруженные артерии города. Такие магистрали можно создавать либо над существующей автотрассой, либо над свободным пространством. Оптимальная высота - 12 метров. Предлагаемый проект объединяет функции эстакады, жилого дома, моста, гаража и прочих типов зданий. Дорога является верхним уровнем здания. Проект обещает также экономить затраты и улучшать экологию города. Речь идет о легковом, а не о грузовом транспорте, уточняют авторы проекта. По словам Ивана Новицкого, данная концепция получила одобрение столичных властей. Предполагается, что в 2007 году начнется строительство первого пилотного участка.

По мнению участников заседания, подобный шаг мог бы стать революционным в градостроительной политике города, и означал бы пересмотр всей стратегии генерального плана столицы. Вместе с тем, некоторые выступающие призвали к осторожности, отметив необходимость более тщательной предпроектной подготовки, так как Москва - это город с исключительной плотностью застройки, транспортного движения, концентрации населения. Поэтому, по мнению столичных парламентариев было бы целесообразно создать типовой микрорайон, чтобы на его примере экспериментально "апробировать" эффективность и действенность концепции. Наконец, отмечали участники заседания, столице следует основательно проработать вопрос привлечения инвестиций в дорожное строительство.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.02.17
Более 50% американцев высказались за расследования связи между Трампом и РФ
NB!
25.02.17
На выступлении Трампа активисты устроили провокацию с российскими флагами
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ
NB!
25.02.17
«Я, оказывается, революционер. Что этим хотят сказать?»
NB!
25.02.17
Папа Римский: Третья мировая война может произойти из-за недостатка воды
NB!
25.02.17
Внешняя политика России обретает силовой характер
NB!
25.02.17
Генералы на службе у Трампа: шанс реализма?
NB!
25.02.17
Госдепартамент США начнет проводить брифинги для прессы с 6 марта
NB!
25.02.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Комсомольская Кольцевая»
NB!
24.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 4
NB!
24.02.17
Последние Советы Советской власти
NB!
24.02.17
Парад тщеславия и смерти: икона американской политики
NB!
24.02.17
Сербские фанаты спели на матче «Катюшу» в память Виталия Чуркина — видео
NB!
24.02.17
Бои в Донбассе: Солдаты ВСУ могли погибнуть из-за взрыва хранилищ с хлором
NB!
24.02.17
«Латвия станет государством, из которого убегут все люди»
NB!
24.02.17
Савченко призывала солдат ВСУ идти на Киев «валить власть»
NB!
24.02.17
СМИ: Демократы готовят план свержения Трампа
NB!
24.02.17
Результаты жеребьевки 1/8 финала Лиги Европы
NB!
24.02.17
Альянс Россия—Турция—Иран: где тонко, там может порваться
NB!
24.02.17
Власти Белоруссии: мы скоро решим газовый конфликт с Россией