Министр транспорта и коммуникаций Казахстана: Наземные транспортные маршруты из Азии в Европу - коммерчески выгодны

Астана, 5 декабря 2006, 14:04 — REGNUM  "Несмотря на относительную эффективность морских поставок - доставка грузов сухопутным путем из Азии в Европу через территории Казахстана и соседних государств, на наш взгляд, коммерчески более выгодна", - заявил сегодня 5 декабря, в Алма-Ате, на Международном региональном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия", Министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Серик Ахметов, передает корреспондент ИА REGNUM.

Ахметов подчеркнул, что наземные маршруты позволяют значительно сократить время доставки грузов рассматриваемого сообщения. "Одной из основных предпосылок для развития транзитно-транспортного потенциала страны является то, что сегодня общий товарооборот Европа - Азия составляет свыше 700 миллиардов долларов США, половина из которых приходится на Китай, а уже к 2010 году этот товарооборот достигнет порядка триллиона долларов", - отметил он.

В ходе форума было отмечено, что транзитные возможности пространства 1520, в которое входят СНГ и Прибалтика, а также Монголия и Финляндия, настолько велики, что способны стать основным источником дохода постсоветского пространства. По оценкам экспертов, годовой потенциал транзитных перевозок из Китая в Европу достигает более 50 миллиардов долларов. 1 520 мм - такова официальная ширина колеи железных дорог стран СНГ, Прибалтики, Монголии и Финляндии. Ее общая протяженность на этом пространстве составляет 226 830 км (в мире - 227 678,4 км). 1520 мм называют "широкой" колеей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.02.17
The Daily Mail: «Может Трамп прав и с Россией можно дружить?»
NB!
19.02.17
Турция-НАТО: за браком без любви может последовать развод по расчету
NB!
19.02.17
Хроники турбулентной Америки. Порядок против «Бардака»
NB!
19.02.17
СМИ: тысяча американских солдат прибудут в Польшу в апреле 2017 года
NB!
19.02.17
Признание Новороссии: Путин повысил ставки. Западу крыть нечем
NB!
19.02.17
Петербург в линиях и красках
NB!
19.02.17
Минобороны РФ проводит испытания военной техники в условиях Арктики
NB!
19.02.17
Эскадра ВМС США с атомным авианосцем подошла к берегам Китая
NB!
19.02.17
Раскол России надвое: в главном мелочей нет
NB!
19.02.17
Советский режиссёр из далёкой Америки
NB!
18.02.17
МИД Украины осудил решение РФ признать паспорта жителей Донбасса
NB!
18.02.17
Порошенко: Украина находится в приоритете у администрации США
NB!
18.02.17
Порошенко прокомментировал признание РФ паспортов жителей Донбасса
NB!
18.02.17
Глава ДНР поблагодарил РФ за признание документов жителей Донбасса
NB!
18.02.17
Глава МИД Германии похвалил Польшу зря?
NB!
18.02.17
Президент Финляндии: Путин — не главная угроза для Европы
NB!
18.02.17
ВПК России продолжит зарабатывать в Индии: итоги авиасалона AeroIndia 2017
NB!
18.02.17
Исаакием по Полтавченко
NB!
18.02.17
В Карабахе укрепляют президентское правление: референдум пройдёт 20 февраля
NB!
18.02.17
Генерал Флинн: жертва, запланированная Трампом
NB!
18.02.17
США и Израиль бросают Ирану в лицо перчатку
NB!
18.02.17
Как завести семью на необитаемом острове?