В Москве состоялся IV ежегодный саммит брэндов-лидеров

Москва, 1 декабря 2006, 16:41 — REGNUM  28 ноября 2006 года в Москве завершилась IV-ая ежегодная встреча руководителей ведущих компаний российского рынка. Свои взгляды на основные тенденции рынка и будущее российских брэндов сформулировали основатели и руководители крупнейших российских и зарубежных компаний - Давид Якобашвили (Вимм-Билль-Данн), Александр Федоров (Дикая Орхидея), Евгений Чичваркин (Евросеть), Андрей Бережной (Ralf Ringer), Аркадий Пекаревский (SELA), Александр Даванков (Faberlic), Сергей Выходцев (VELLE), Кирилл Турбанов (Альфа-Банк), Гжегош Эш (МТС), Пьер Людовико Банкале (Ростик Групп), Джулио Д`Эрмэ (Indezit), Сергей Певнев (Samsung Electronics Rus) и другие, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Основные выводы саммита оказались крайне реалистичными. Увлечение "брэндингом" и "ребрэндингом" пережило свой пик и очевидно проходит - внимание к потребителю и качеству продукта заняло главное место в выступлениях Саммита и в российском бизнесе. Так, например, по мнению бизнесменов, главным в "ребрэндинге" являются не дизайнерские находки, а реальные новые преимущества для клиента, конкретные практические изменения в услуге или товаре. Евгений Чичваркин призвал не увлекаться сменой логотипов, а "просто каждый день хорошо делать свою работу". Определенным лейтмотивом встречи стали слова Александра Федорова - "Если у вас реклама лучше, чем ваш товар - меняйте рекламу".

Ключевой спикер Саммита Джон Уинзор - ведущий эксперт в области современного маркетинга, консультирующий такие компании как NIKE, IBM и Apple представил свою теорию построения брэнда вместе с потребителями. По мнению Джона Уинзора, компаниям необходимо переключить своё внимание с маркетинговых разработок на взаимоотношения с покупателями, научиться использовать их мнение в разработке инноваций. Рост вариантов для выбора перегружает покупателей и, по мнению Джона, они уже выработали "систему иммунитета от брэндов". Как показали результаты Саммита, "брэндинг ради брэндинга" не интересует уже и представителей компаний - основное внимание бизнесмены уделили вопросам инноваций, взаимоотношениям с покупателями, эффективному менеджменту, развитию дистрибуции, расширению бизнеса и росту рыночной доли.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.