В Горном Алтае прошел Второй съезд Федерации автовладельцев России
Алтай, 4 декабря, 2006, 15:54 — ИА Регнум. В минувшие выходные в Горном Алтае прошел 2-й съезд Федерации автовладельцев России. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM 4 декабря координатор организации "Свободы выбора" - новосибирского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР)
По словам Кириллова, данный принцип является определенной гарантией от кулуарного подкупа лидеров и использования имени движения в узкоконьюнктурных целях. Дистанцируясь от политических партий, ФАР намерена и в дальнейшем отстаивать экономические интересы российского "среднего класса" в части снижения стоимости владения автомобилем в России.
Будет также продолжена деятельность по защите права жителей Сибири и Дальнего Востока на эксплуатацию автомобилей с правым расположением руля. ФАР поддержала инициативу интернет-сообщества auto.vl.ru в части сбора средств на подарок президенту РФ
На съезде было принято решение расширять социальную базу движения за счет привлечения к сотрудничеству социальных групп. В частности, одно из направлений - это современные молодежные спортивно-технические организации рэйсеров, байкеров, джиперов, иные представители экстремальных видов спорта. В Программу движения составной частью вошел пункт о восстановлении в России и регионах "системы технических видов спорта" по опыту СССР, и их бюджетного финансирования.
Как отметил Владимир Кириллов, члены Координационного совета уже ведут в регионах активную правозащитную и просветительскую работу в области безопасности дорожного движения. Для усиления этой работы будет не только интенсифицировано интернет-взаимодействие, но и решается вопрос об издании в ближайшие полгода общефедеральной автомобильной газеты на базе одного из региональных медиа-партнеров ФАР.
На съезде решено выработать свою позицию по отношению к планам ДОБДД МВД РФ создания на базе Российской автомобильной федерации общественной структуры, призванную реализовывать некоторые положения федеральной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы", общей стоимостью свыше 62 млрд. рублей, а также роли в этом конкретных федеральных чиновников. В этой же плоскости находится решение о дальнейшем изучении успешного опыта использования государственного имущества и бюджетного финансирования другой общественной организацией - ДОСААФ (РОСТО) на примере иных регионов, кроме Новосибирской области.
Решено также рассмотреть специфику увеличения автопарка в городах, и его возможного влияния на градостроительную политику в муниципалитетах в интересах простых автовладельцев, и других социальных групп. Этому был посвящен доклад Новосибирского регионального отделения ФАР, в чей адрес в последнее время поступают обращения от гаражных кооперативов, и просто граждан о ситуации с парковками и автостоянками.
В частности, рассмотрен вопрос об усилении согласительной роли и ответственности ГИБДД в выделении земельных участков, точечная застройка которых затрудняет движение и сужает жизненное пространство горожан. Был также зафиксирован факт массового невыполнения во всех регионах пункта федерального закона "О социальной защите инвалидов в РФ" в части выделения гарантированных мест бесплатных парковок для инвалидов.
В завершение 2-го съезда Новосибирская организация ФАР торжественно вручила бразды и символы правления российским движением автовладельцев отделению ФАР в Санкт-Петербурге.