В торговых сетях Нижегородской области доля местной продукции за год увеличилась с 20 до 50%.

Нижний Новгород, 1 декабря 2006, 14:32 — REGNUM  В торговых сетях Нижегородской области доля продукциии, произведенной местными производителями, с начала года увеличилась с 20% до 50%. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам сообщил глава нижегородского Минсельхоза Леонид Седов 1 декабря.

По его словам, на начало года в регионе существовали торговые сети, в которых местная продукция не была представлена совсем. На сегодня все сети сотрудничают с 17 торгово-закупочными кооперативами. Наибольшей популярностью пользуются молочные, хлебные, кондитерские изделия и яйца.

При этом Седов отметил, что местная проудкция имеет ряд конкурентых преимуществ перед продукцией, завозимой из других регионов.

Так, по словам министра, нижегородским надзорным органам легче контролировать местных производителей на этапе производства, что положительно сказывается на качестве продукции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail