Грандиозную трехдневную вечеринку в ночном клубе "Арбат" с льющимся рекой бесплатным пивом от "Балтики" 11 декабря предварила пресс-конференция, посвященная проблемам и перспективам развития музыкального радиовещания Челябинска. Это событие было приурочено к празднованию 10-летия "Интерволны", положившей начало эпохе коммерческого музыкального радиовещания в Челябинске. Программные директоры b> отметили, что столичные радиостанции ежегодно затрачивают на социологические исследования аудитории и внеэфирный промоушн десятки тысяч долларов. Поэтому радиовещание в раскрученном московском формате безопаснее в финансовом отношении. Такую тактику избрал, например, "Динамит FM-Челябинск".

Локальные региональные радиостанции не обладают для проведения серьезных социологических исследований ни достаточной материальной базой, ни техническими возможностями. Тем не менее, по словам Алексея Кияна, челябинские радиостанции вполне жизнеспособны и конкуренции между ними нет: "Интерволна", "Студия 1" и "L-радио" работают на разного слушателя. Первой освоившая музыкальный радиоэфир Челябинска "Интерволна" планирует стать и первой в России телерадиостанцией: "пробой пера" можно назвать музыкальную программу "102,9 FM", выходящую на канале ТВЦ. "Пейджер-Ком", запущен глобальный совместный проект "Интерволны" с ЗАО "Челябинские Интерактивные Кабельные Сети", предоставляющий трансляцию в цифровом варианте 16 телеканалов, высокоскоростной доступ в Интернет и IP-телефонию по радиоканалу.