Для специалистов в области рекламы создан "Альманах идей"

Москва, 29 ноября 2006, 13:30 — REGNUM  Компания E-generator.ru и журнал "Индустрия рекламы" представили совместный программный продукт для специалистов в области рекламы - "Альманах идей", сообщили ИА REGNUM организаторы проекта. Продукт, по словам собеседника агентства, ориентирован на маркетинговые отделы компаний и рекламные агентства. Кроме того, "Альманах" может стать наглядным пособием для всех, кто интересуется рекламным креативом. Предложенные материалы способны служить как базой готовых решений, так и интеллектуальным обеспечением самостоятельных мозговых штурмов, проводимых в рамках тех или иных компаний.

Продукт обеспечивает доступ к результатам проведенных на E-generator.ru мозговых штурмов по различным тематикам: неймингу, слоганам, сценариям, акциям.

"Альманах идей" позволяет подписаться как на все осуществляемые в рамках E-generator.ru мозговые штурмы, так и на отдельные темы и рубрики. Также <Альманах идей> обеспечивает оперативный доступ к наиболее интересным материалам журнала "Индустрия рекламы" и креативным новостям от E-generator.ru.

Подписчики "Альманаха идей" смогут получать регулярные обновления с результатами решений, предложенных авторами творческой системы по различным заказам, а также найти по креативным заданиям актуальные материалы тех или иных генераций.

"За четыре года работы E-generator.ru 15 тысяч его авторов создали 118 тысяч рекламных идей. Причем сейчас темпы роста заказов и появления новых решений таковы, что число доступных в рамках системы проектов удвоится уже в следующем году. Думаю, результаты наших мозговых штурмов будут востребованы как в рамках небольших компаний, так и крупных бизнесов", - говорит генеральный директор E-generator.ru Юрий Белоусов.

"Сейчас масштабы рекламной индустрии в России таковы, что ее просто невозможно вместить в один журнал. Мы стремимся предоставить нашим читателям максимальный объем оперативной и ретроспективной информации практической направленности. Сотрудничество с E-generator.ru - еще один шаг в этом направлении", - говорит главный редактор журнала "Индустрия рекламы" Екатерина Винокурцева.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail