28 ноября завершается навигация на Волго-Донском судоходном канале. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Волгоградской области, в целом за навигацию 2006 года через шлюзы канала прошло 5646 судов, которыми провезено более 6,6 миллиона тонн грузов (более половины из них - нефтепродукты), а через волгоградский гидроузел проследовало 5300 судов. Они перевезли 4,7 миллиона тонн различных грузов.

Традиционно через Волго-Донские канал переправляются нефть и нефтепродукты, строительные материалы, сельхозпродукция. В 2006 году впервые для соблюдения экологических норм при перевозках грузов речным транспортом на канале использовалась система охлаждения судов путем орошения их водой. Это позволило значительно сократить объем вредных испарений с танкеров.

Как пояснили в администрации области, за время межнавигационного периода на 9 из 13 шлюзах канала планируется провести профилактические и ремонтные работы. Их финансирование будет осуществляться за счет федеральных средств.

Волго-Донской судоходный канал соединяет пять морей - Белое, Балтийское, Каспийское, Азовское и Черное. В среднем ежегодная продолжительность навигации составляет 211 суток.